Топ 10 любимых сериалов.
1. House M.D. - Когда я начинал смотреть, думал чушь, но после 1 сезона, я влился в этот сериал, и теперь жду каждую новую серию с нетерпением.
2. LOST - Пожалуй один из лучших сериалов, где сюжет заставляет поломать мозги.
3. Клиника - Юмор, и все этим сказано.
4. Интерны - "Русская пародия клиники", и вполне удачна.
5. Обмани меня - Просто нравится, интересно.
6. Шерлок - Новое, интересное, впечатляющие.
7. Менталист - Только начал смотреть, пока вполне радует.
8. Реальные поцаны - Просто, и со вкусом.
9. Симпсоны - Это тяжело назвать сериалом, и поэтому они на 9 месте, но пересмотрев все сезоны, купив кучу комиксов, я не перестаю быть фанатом.
10. "-" - я не знаю что сюда объективно разместить. (c) Pround Soul
__________________
Просто муд*к.
|