Alien'a запихнули по причине маленького количества хорроров в этом году (TEW и Alien, больше не припомню). И среди всего списка я выбираю его.
Far Cry 4 - разочарование года. Всё тоже самое я видел в 3й части, а в 4й мы по сути и имеем тоже самое, только сделано всё в несколько раз хуже. Только механика не пострадала (захватывать вышки и прочую фигню всё ещё интересно).
Alien стал довольно неожиданной для меня игрой. Я вообще удивился, что смог в него играть (думал выключу через час-два). Бродить по Севастополю, исследовать не виданные ранее уголки и читать дневники очень интересно, при этом надо осторожничать, так как на каждом шагу Рипли поджидает опасность.
Бывало тупил в некоторых моментах, которые можно было пробежать за пару минут (сейчас как раз начал второе прохождение), но в этом её главный плюс. Игра умеет удержать игрока и не отпускать его. Давно такого не было. Благодаря такой мрачной атмосфере я каждую миссию проходил с удовольствием и у меня не было чувства затянутости игры. Всё довольно логично и даже задание по типу "поверни рубильник и нажми кнопку" дарило маленькое приключение...
Моя оценка 8. И GotY для меня