Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2006, 00:02   #97
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
WarCraft 3 - реализма... мало , но одна из лучших стратегий - играть то интересно!
Действительно, ни о каком реализме в Варике-3 не может быть и речи - слишком уж мультяшное всё там. Лично я полагаю, что если и надо приближать RTS-жанр к настоящей жизни, то надо это делать в тех стратегиях, где бои ведутся в будущем или хотя бы в настоящем. Яркий пример - Act of War: Direct Action (у нас ее почему-то перевели как Act of War - Шок и Трепет). Эта стратегия явно попыталась последовать примеру C&C: Red Alert 2. Настоящие киноролики, "настоящие" города, множество мелких деталей... Две вещи всё портят - реализм и управление камерой. И если со вторым можно как-то примириться, то с реализмом просто беда! Например, многотонный вертолёт за 1 (!!!) секунду тормозит, а еще через секунду (!!!!!) уже стоит на земле, и из него пачками вылезает техника и пехотинцы.

Вопрос о вместимости и грузоподъёмности оставим, но как быть с остальным? Тот, кто хоть раз в жизни летал в том же Battlefield'е на джойстике, на собственной шкуре испытал, какая это неустойчивая машина - веротолёт и какие неимоверные усилия приходится прилагать, чтобы зависнуть, а потом еще и приземлиться...

P.S. Кстати, насчёт Battlefield'а - игра вроде как стремиться показаться "настоящей, как в жизни бывает", однако крайне бесит тот факт, что достаточно задеть какой-нибудь выступающей деталью за листик на деревце - и всё, можно выбирать точку респауна. Вот вам и реализм...
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием