Цитата:
|
WarCraft 3 - реализма... мало , но одна из лучших стратегий - играть то интересно!
|
Действительно, ни о каком реализме в Варике-3 не может быть и речи - слишком уж мультяшное всё там. Лично я полагаю, что если и надо приближать RTS-жанр к настоящей жизни, то надо это делать в тех стратегиях, где бои ведутся в будущем или хотя бы в настоящем. Яркий пример -
Act of War: Direct Action (у нас ее почему-то перевели как Act of War - Шок и Трепет). Эта стратегия явно попыталась последовать примеру
C&C: Red Alert 2. Настоящие киноролики, "настоящие" города, множество мелких деталей... Две вещи всё портят - реализм и управление камерой. И если со вторым можно как-то примириться, то с реализмом просто беда! Например, многотонный вертолёт за 1 (!!!) секунду тормозит, а еще через секунду (!!!!!) уже стоит на земле, и из него пачками вылезает техника и пехотинцы.
Вопрос о вместимости и грузоподъёмности оставим, но как быть с остальным? Тот, кто хоть раз в жизни летал в том же Battlefield'е на джойстике, на собственной шкуре испытал, какая это неустойчивая машина - веротолёт и какие неимоверные усилия приходится прилагать, чтобы зависнуть, а потом еще и приземлиться...
P.S. Кстати, насчёт Battlefield'а - игра вроде как стремиться показаться "настоящей, как в жизни бывает", однако крайне бесит тот факт, что достаточно задеть какой-нибудь выступающей деталью за листик на деревце - и всё, можно выбирать точку респауна. Вот вам и реализм...