Цитата:
Сообщение от Aruny
А вот это бессмертие и делает квесты в игре - трешем.
|
да ну? В каком месте интересно и с примерами пожалуйста
Цитата:
|
Она и без того - линейная и одноклеточная.
|
глубина раскрывается в действиях, фразах и прочем контенте, нужно лишь смотреть и иметь желание понять, вжиться; в противном случае это останется за бортом. Когда будешь действовать по их правилам получаешь всё то огромное что заложено. Такая уж специфика у этой игры и серии в целом.
Цитата:
|
Дополнительные пути развития квеста при смерти квестодателя - книга, письмо, те же слухи в таверне, передача полномочий одному из *ндцати из окружения убитого. Причём часть прекрасно может работать и как альтернативное получение квеста. А то не хватает только желтого "!" над головой с подписью "оно бессмертное".
|
опять же крайне глупо, слишком много самотёка - если да кабы в росло что-то там где-то там у кого-то там + кто ж будет тянуть того кто всех союзников вырезал по тому пути что ему предначертан, м? Получается что всё потеряно или же необходимо делать НОВУЮ линию и так на каждом этапе из-за дурости или задротстве игрока? Это мега нерентабельно.
Кстати на обсуждения маразмов возникающих при таких раскладах как-то провели ~8 подряд ожесточённых дебатов... не стоит повторять этот марофон 
. Скажу лишь что это на первый взгляд замечательно, на деле, на конкретных примерах, всё более чем убого и нерентабельно по затратам.
Цитата:
|
Или отводить зону для квестодателей, где оружие запрещено, типа сдаешь при входе, а ногами до смерти не запинаешь.
|
опять же получается абсолютно тоже самое что и бессмертие ключевых НПС, суть та же
Цитата:
|
Да и вообще - сам дурак, если режешь всех и вся и расплачивайся проблемами с прохождением.
|
тогда решение как в морре актуально
Добавлено через 51 секунду
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от AshBeast
Добавлено через 1 минуту
Это невозможно, какбе.
|
как бе портал 2 тому пример