Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 17:46   #5753
Юзер
 
Аватар для Eagle
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 398
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lYXl Посмотреть сообщение
как геймдизайнер скажу следующее:
насчёт тотального вырезания и смертности всех и вся с заменой на что-то другое - это откровенный дибилизм, о котором тысячу раз уже писалось.
Тут в идеале должно быть следующее: благородный тупик аля морр с проклятым миром созданном своими руками или бессмертные главные персонажи. Это оптимально, потому что если всё и вся сделать убиваемым будет следующее:
1. В случае гибели ключевого НПС теряется колоритный персонаж в целом и ветвь его повествования, что сказывается на глубине сюжета
2. Необходимость в дополнительных путях, что весьма время затратно и в любом случае отражается на общей механике игры - в 99% портит её насыщенность событий и раскрытие сюжетных ходов
3. Трудно предугадать действия игрока и в любом случае придётся их ограничивать, дабы опять же не рушить сюжетный момент
как геймдизайнер, ты просто ленив.
1. не делай ставку на одного колоритного персонажа. Или в крайнем случае сделай вменяемое объяснение его бессмертности - если его атаковать, например, он кидает в тебя паралич и делает тапки в инвизе.
2. портит - так продумай варианты. Да и времени на разработку у Bethesda было очень много. Более того, я не особо заметил серьёзной проработки сюжетного квеста - ни роликов, ни проработки окружения, ни вообще каких-то красивостей, только диалоги деревянных человечков.
3. Вообще говоря, квест - простой алгоритм из 3-4 шагов, вариантов действия у игрока не намного больше.

Bethesda явно вложились в количество, а не в качество.


Мммм, кстати! а Yes Man в NV же тоже был бессмертен, или я просто плохо пытался его убить?

Последний раз редактировалось Eagle; 20.12.2011 в 17:51.
Eagle вне форума  
Отправить сообщение для Eagle с помощью ICQ Ответить с цитированием