Цитата:
|
Всё это делает из игры трэшовое УГ в чистом виде с одноклеточным сюжетом и повествованием.
|
А вот это бессмертие и делает квесты в игре - трешем. Она и без того - линейная и одноклеточная.
Дополнительные пути развития квеста при смерти квестодателя - книга, письмо, те же слухи в таверне, передача полномочий одному из *ндцати из окружения убитого. Причём часть прекрасно может работать и как альтернативное получение квеста. А то не хватает только желтого "!" над головой с подписью "оно бессмертное".
Или отводить зону для квестодателей, где оружие запрещено, типа сдаешь при входе, а ногами до смерти не запинаешь.
Да и вообще - сам дурак, если режешь всех и вся и расплачивайся проблемами с прохождением.
Кстати, что за проклятый мир в морре?