Цитата:
Сообщение от Aruny
....
Но есть у него и то, что не совсем приятно:
1. бессмертные персонажи. Ну нереально такое. По квесту нужны? Так всегда можно сделать варианты получения и продолжения квестов с учётом их гибели. Да даже с учётом тотального вырезания всего, что движется!
....
.
|
как геймдизайнер скажу следующее:
насчёт тотального вырезания и смертности всех и вся с заменой на что-то другое - это откровенный дибилизм, о котором тысячу раз уже писалось.
Тут в идеале должно быть следующее: благородный тупик аля морр с проклятым миром созданном своими руками или бессмертные главные персонажи. Это оптимально, потому что если всё и вся сделать убиваемым будет следующее:
1. В случае гибели ключевого НПС теряется колоритный персонаж в целом и ветвь его повествования, что сказывается на глубине сюжета
2. Необходимость в дополнительных путях, что весьма время затратно и в любом случае отражается на общей механике игры - в 99% портит её насыщенность событий и раскрытие сюжетных ходов
3. Трудно предугадать действия игрока и в любом случае придётся их ограничивать, дабы опять же не рушить сюжетный момент
Всё это делает из игры трэшовое УГ в чистом виде с одноклеточным сюжетом и повествованием.
Оно надо?