Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 03:58   #651
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 157
Репутация: 55 [+/-]

Предупреждения: 400
начало дико затянутое, понятно, что нужно как-то подготовить фанов кода, но целых 5 или 6 левелов убить на это - перебор. первое настоящее веселье начинается, по-моему, когда миниган берешь, а до этого я чуть ли не все время с диглом бегал, переходя на с4 в случаях с толстыми врагами. кстати, из пистолета лучше стрелять в прицел, иначе каждая вторая пуля идет мимо. еще не нравятся постоянные катакомбы (на кой хрен они, такой способ разнообразить геймплей здесь явно не нужен), дизайн левелов (реально пару раз бесился от того, что не мог найти выход) и враги-стрелки (с автоматами и дробовиками). слишком меткие заразы, постоянно вынуждали прятаться, что убивало всю динамику.

в остальном все прекрасно. врагов много, они разнообразные, тактику менять приходится постоянно, переключаясь с одного оружия на другое, так что каждый ствол оказывается задействованным, даже дробовик (юзаю его против space monkeys)).

лучший шутер за последние лет 6
_encore_ вне форума  
Ответить с цитированием