Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 01:33   #130
нуб #2
 
Аватар для Без_Имени

 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 829 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Во-первых, потому что в Uncharted 3 пустыня производит более мощное впечатления, чем сегодня в "Лоуренсе Аравийском".
вы мерите по впечатлениям, знаете меня до сих пор впечатляет панорамы тес3, однако у меня хватает ума не сравнивать их с одними из лучших работ режиссеров, оные прорабатывают картинку так как положено для достижения нужного эффекта, в играх могут быть пейзажи завораживающими, но панорамы с кино на данном этапе никак не сравнятся.

Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Во-вторых, когда Дрейк только попадает в пустыню, там совершенно правильный, грамотный панорамный план. Откуда вы взяли про обязательное
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
я, увы, не знаю.
Мой преподаватель по режиссуре, думаю разбирается в этом вопросе всяко лучше вас. Написал я, что обычно достигается, но есть и другие методы естественно, только в анче просто пейзаж, а не панорама(разве, что отчасти фото панорама), вот в свое время Тарковский из-за того, что не засняли горящий дом положил фильм на полку, то была панорама, о какой такой необычной панораме из анча вы говорите я до сих понять не могу, вы выбрали пример рядом с которым анч стоять в принципе в одном ряду не может.


Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
А Дэвид Лин, конечно, ничему уже не позавидует, потому что он давно умер. Это просто оборот такой.
прекрасно понял, что это оборот, но смысла этот факт не меняет.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
Без_Имени вне форума  
Отправить сообщение для Без_Имени с помощью ICQ Ответить с цитированием