Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 06:20   #3609
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
SLAV6, venom9875, ну вообще, можно через скрипт задать старт игры вот так
Скрытый текст:
function teleport_hero()
db.actor:set_actor_position(vector():set(X,Y,Z),LV ,GV)
end

На месте Х Y Z ставим соответствующие координаты, LV и GV левел и гейм вертексы. Все это исправно работает.

Добавлено через 7 минут
Исправно кстати работает способ без инфопоршней, через update(delta).

Скрытый текст:
Собственно надо ставить в начале функции спавна ставим переменную (назовем ее просто – spawn):

Local spawn = 0
-- Дальше ставить проверку если spawn равен 0 тогда
If spawn==0 then
Потом после спавна делать вот так
spawn = 1 -- Это мы переключаем переменную spawn на 1
-- Ставим еще один end в конце ф-ии
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black

Последний раз редактировалось MBM98; 05.11.2011 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием