Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 14:45   #1605
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: -1 [+/-]
Angry

Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Вместо рандома игроку дали возможность самому выбирать навыки. Какие же негодяи!
Их и раньше можно было прекрасно выбирать, если ты не знал...
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Мне кажется, или тут наблюдается недовольство тем, что игроку приходится думать, что выбрать при прокачке?
Я думаю недовольство выражается тем что нет разнообразия. В недогероях 6 главная ошибка была в объединении заклинаний и навыков теперь даже прокаченный герой имеет уж очень узкий круг возможностей, и на большее не годится. А хваленая тобой возможность выбора навыков сводится к однообразной прокачке, которая надоест вам уже совсем скоро.
Цитата:
Сообщение от Lord Teramon Посмотреть сообщение
Игра превосходная, а засирать ее может только конченый сноб и консерватор. На мой взгляд такие инновации как прокачка героя, захват территории и 3 ресурса, пошли игре на пользу. Игра стала на много более динамичной и продуманной. Теперь тактика решает намного больше, фактор удачи сведен к минимуму. Практически каждый монстр, если не все, обладают дополнительными способностями, что делает сражения интересней и сложней.
ЩИТО???? Ты вообще соображаешь? Как это может сделать игру тактичнее? Теперь нельзя выматывать игрока захватом шахт, а прокачка героя - ты либо специалист одной области, либо обсос во всех. Теперь нет былых возможностей.
А то что ты наплел про дизайн вообще фуфло, они даже не изменяли движок, просто добавили чутка новых эффектов. Да любой более-менее грамотный модо-строитель сможет такую игру сам сделать за более короткое время.
Единственный плюс с чем можно согласится - доп. способности у монстров. Все! Больше ничего хорошего нет.
Kuroi Ryuu вне форума  
Ответить с цитированием