Цитата:
Сообщение от КING
Это как-то отрицает тот факт, что все эти фишки в той или иной форме задействованны в других играх?
|
Что, прости меня, за чушь и аксиоматика? Я тебе сам написал, что мгс богат на геймплейные решения, широко используемые в других играх. Как тезисы сами себя отрицать будут?
Цитата:
Сообщение от КING
Хоспади, смешно просто. Трехмерная часть началась всего ничего - 1998. А это не то чтобы много. С такой логикой и Принц Персии игра с ого-го стажем.
|
Вся сага на столе. Указания этого
тут,
тут и
тут.
Цитата:
Сообщение от КING
Да где он отходит-то?
Разнообразие в посредственности это не аргумент. Сбитые по отдельности в той или иной форме элементы игры выгляд куда выиграшней в других играх. Про отходит от схемы вообще не понял. Стелс экшены это не сильно популярный жанр и устойчивых клише там не так много и о каком тут разрыве шаблона речь идет?
|
Так, схема: придумать геймплей, прикрутить сюжет, раскидать мотивы по миссиям и односложным целям.
mgs позволяет себе плюнуть на такой порядок вещей, дав тебе арморидкор, когда можно обойтись и кат сценой. Потом еще раз плюнуть и дать бит`эм ап, потом заставляет самостоятельно убить антагониста, а не придать его исламу в ролике. Включает в процесс игры перестановку джойстика, карту памяти, упаковку от игры(!). Повторяю тебе это раз третий.
Где посредственность стелса, широкого инструментария, десятков мелочей и заимствованных элементов? Я бы послушал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RAULduke
Я и не говорил про сюжет в Хитмене, сценарий там не ахти какой, зато какие миссии, какие уровни, сколько решений...
|
Причем тут хитмен, не пойму? Социальный стелс, геймплейно представленный десятком миниатюрных песочниц для вариаций действий киллера.