Цитата:
Сообщение от LamaDrama
Именно, и уж на ты.
|
Давайте.
Цитата:
Сообщение от LamaDrama
. Я тебе конкретику дал, изволь сделать тоже самое.
|
Где конкретика? Я вижу только хвалебные эпитеты: "гениальный, лучший, разрушая концепции". MGS - абсолютно аркадная игра, в который геймплей приплетен только чтобы был. Любая часть Splinter Cell или Thief ложит этот геймплей на лопатки. Действительно гениально, с разным набором комб и финтов файтинг был реализован только пока в одной игре - The Chronicles of Riddick.
Там он действительно играл. А в MGS это просто махнуть рукой/ногой. Добавить ещё монотонные локации первых 2 частей, блудждание по которым составляла значительную часть игры, так совсем весело становится. Вот уж чудеса геймдизайна.
Про боссов. В чем их гениальность? Не понял, объясни.
Цитата:
Сообщение от LamaDrama
Именно поэтому геймплейный интерфейс может перенестись с кнопок пульта на карту памяти и соединительный разъем PS?
|
В клочья.