Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2006, 09:07   #1433
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: г. Армавир
Сообщений: 85
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Korso
Хм наверное мы играли в разные игры.. ибо там где играл я там никакой атмносферы не было вообще в принципе
Если чесно играть в четвертую часть не смог. Мой друг ее проходил, а я сидел смотрел. И вы знаете получил больше удавольствия чем когда пробывал пройти ее сам. Что для меня доказало: в 4 части есть все задатки гениального продолжения серии, но с этими инновациями (появление полоски жизней и силы ударов, а особенно бег по сторонам света....ууэээххх...как раздражают) совершенно не хочется в нее играть, а просто посмотреть (как интерактивное кино ей богу).
Еще раз повторюсь перестал от Ориджинс ждать чего то серьезного.
Ждем пятую часть и надеемся что с этим всем (скучный геймплей) умные разработчики с востока справятся, и мы получим СХ своей мечты.

(А как возьмут как сделают что главый герой будет прыгать там если ты этот супергеймпад с сони вверх будешь дергать, а когда монсторов колотить по морде придется, то для пущей правдобности он у тебя из рук выскакивать будет и в ответ по щекам настучит вот тогда мы попляшем)

П.С.
Цитата:
Сообщение от Krutoy men
Вообще-то эра шутеров от первого лица началась с отечественной игры "Подземелья Кремля".
Странно, а я всегда считал, что первый 3Д шутер создали ID Software да и в мани неоднократно писали что это был толи Вольфинштайн толи Лабиринт 3Д, не помню нужно старый журнал поднять и прочитать историю Ромеро и Кармака. А "Подземелья" если мне память не отшибло была сделана нашими интузиастами на движке Дума толи 1 толи 2.
Извините за оффтоп.
__________________
-Just feel like I'm dreaming...
-More like a Nightmare I'd say!
BoneS вне форума