Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 22:37   #10544
Юзер
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Репутация: 18 [+/-]
Mr. Brooks, The_Shrike, когда фпс ниже 24, то игра реально будет тормозить - в смысле, что это будет ощутимо. Когда фпс равно, скажем, 60, то тормозов не будет. Но и быстрее она работать не должна от этого. Просто одна и та же сцена реализуется бОльшим количеством кадров. То есть, промежуток времени тот же, действия те же, но кадров больше - картинка более плавная. В аудиофайлах, например, изменение битрейта не влияет на темп\содержание музыки, а только лишь на качество её "отрисовки". Больше битрейт - больше информации можно передать в единицу времени.

Вернёмся к низкому фпс. Низкий фпс (да и вообще фпс) не должен влиять на внутриигровое время. Оно такое же. Просто компьютер медленно обрабатывает игру, и единица игрового времени по отношению к нашему становится длиннее. Однако, насколько я понимаю, T=игровое время\реальное время уменьшается с ростом фпс вплоть до 24х кадров в секунду. Дальше уменьшение должно остановиться, потому что Т достигло некоей константы отношения, изначально введённой программистами.

Последний раз редактировалось BlizzardJedi; 07.10.2011 в 22:41.
BlizzardJedi вне форума  
Ответить с цитированием