СХ4 не коим образом не "спустил всю серию в мусорный бак". Если для вас важен геймплей ( ненавижу это слово), то для меня больше важен сюжет, атмосфера, персонажи, музыка.. мир игры, вобщем.
"Давящая атмосфера есть, но если противники просто втупую забиваются молотом..."
Для меня монстры - скорее вроде декорации, точнее они часть этого мира, но не главное! Главная опасность (и страх) исходит не от монстров, а от Мира игры, Уолтера, неизвестности, глубин подсознания, параллельного мира, Комнаты. (Да, реально с точки зрения геймплея они не опасны - опасны только монстры). Это касается сюжета. Вот что берет за живое.
Боятся нужно не монстрятника, а осознания того, что вы заперты в собственной квартире, окружающие люди совсем рядом, но не слышат вас, однажды выглянув око, вы видите Уолтера в окне на против, указывающего на комнату вашей соседки; путешествие в глубины подсознания.. Да - это не страшно и не представляет опасности с точки зрения геймплея, НО если посмотреть на это с отчки зрения сюжета....
А монстры представляют опасность и страх скорее с точки зрения геймплея. Так почему бы не отвлечься от геймплея?!
И хватит сравнивать серии СХ каждая уникальна и неповторима - ищите в каждой лучшее.
__________________
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words.
Nunc scio tenebris lux.
|