|
Игрой занимаются мои земляки, так что естественно очень хотелось бы, что бы игра получилась хорошей, запоминающейся. Но чёрт... От создателей "Сталин против Марсиан"? "Сталин против марсиан?! СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН?!
Игра была достойна лишь утилизации и дальнейших страстных попыток её забыть.
И тут они перешли от неудачной стратегии к Action/Shooter. О качестве второго продукта это ничего не говорит, кроме того что решение довольно рискованное (из-за кардинальной смены характера игры). Ну да ладно, GSC тоже такой фокус показала. Однако сталкер игра харизматичная, атмосферная, построенная на собственных идеях, чем и полюбилась и естэтическое доставила. Но что мы видим, только посмотрев на скрины? Разберу свои мысли детально:
Скрин первый: Gears of War, но без харизматичных персонажей. Но это только движок, геймплейную часть игры скриншотом не раскроешь, по крайней мере таким. Но чёрт возьми, белить твои потолки, не мыть мои ботинки, посмотрите на правого противника! Да он же в пол смотрит! Что как бы намекает нам на незнание местными AI тонкостей эйнштейновской механики. Вместе с интеллектом противников, туда где не светит солнце уходит и ощущение реалестичности происходящего, волвлечённости в процесс (что для экшна - БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК). И опять в игрока стреляют в упор, а ему (ну канешна, када ж без етаго?) хоть бы хны, хоть бы дырка диаметром в 10 см посреди организма. Ну да ладно, такой подход поднадоел лично мне.
Скрин второй: вот только что хотелось придраться к графической составляющей, но потом я вспомнил что игру девелопают Украинцы, после провального Усача против зелёной жижи. Так что будем снисходительны к графике, и устремим свой взор на геймплейную часть и атмосферу. НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Посмотрите на прорисовку дома (на заднем плане). У меня сразу возникло ощущение, что в будующем окна делаються путём пересечения гиганских лент скотча, намотанного на бетонную коробку. Эх... А где же ваши старания, господа разрабы?
Ещё один не понравившийся момент - красный полукруг (из-за атаки противника). Ну сколько можно, а? Такое ощущение что прогресс индикаторов атаки противника, произошедший со времён ещё первого Pаinkiller'a прошёл украинцев стороной. Эх...
Скрин третий: ну тут ничего интерестного, гг прячеться за плохопрорисованным укрытием в плохопрорисованном городе. Ах, ну да, ещё это говорит нам о системе укрытий, ни разу (ни полу раза!) не скопипастингово с GOW.
Скрин четвёртый: разработчики нас пожалели и не стали делать коридорный шутер, будем стрелять из плохорорисованого оружия в плохопрорисованых врагов на плохопрорисованой улице.
Скрин пятый: но будут там и коридоры, мрачные коридоры. Мрачные не из-за атмосферы, а из-за текстур на потолке и стенах. Враг с идиотской внешностью прилагаеться.
Скрин шестой: у нас в игре есть пейзажи разрушенного города. Мы круты.
Геймпленое видео от bitfight: бродим по городу. Взаимодействий с NPC не предусмотрено, у гг есть инвиз из Кризиса, а ещё у нас есть стелс-убийства со спины. Когда враг падал, у меня создалось впечатление что он весит 2-3 кг, так как главная героиня опустила мужика, примерно в полтора-два раза тяжелее её так мягко и плавно, как опускала бы плюшевого мишку в постельку своей маленькой сестры. Не знаю как вам, а мне грустно.
Статья от Three 666: больше всего понравилось "для нас главное - рассказать игроку интерестную историю". Если бы вы написали книгу или отсняли киноленту, вопросов бы не было. Но раз вы взялись за игру, нужно сделать её так, что бы в неё было ещё и интерестно играть, ага.
Сюжетное решение в приципе порадовало.
На этом пока всё, на основе того что есть больше сказать не могу.
__________________
They speak of love and tolerance
They prey on people's ignorance
To make you all slaves of fear!
Но даже в час смерти не стану другим,
И никто не поставит мне крест!
Я не стану никогда рабом иллюзий!
Апеллировать к ожиданиям публики - значит лишь плодить ничтожность тварного мира.
|