Отличное улучшение, разрабы наконец взялись за голову. Да и ещё, если мне не показалось, то шкала заменения заполняется, когда персонаж получает повреждения(урон). Если разрабы ещё и блок пофиксят(сделают его менее прочным, а ещё лучше ,пропускать небольшой урон в блоке), то однотипная тактика исчезнет. Наконец-то игра станет более тактичной, ещё бы столкновения вернули, сделали по два джутсу(ну или на крайняк, чтобы у каждого оно было заряжабельное) и получится конфетка. Уже по одному введению полоски каварими можно сказать,что этот файт будет гораздо лучше чем непродуманный и обрезанный второй шторм(первый лучше, намного).
Главная проблема 2 шторма- единственная правильная тактика(стоять в блоке, кидать кунаи, пихать джутсу и ловить на саппортов). Несмотря на простоту, игра содержит огромное количество различных стилей игры, но тактика ухода в блок решала всё(ну или почти всегда). Если разрабы сделают так(надеюсь, это не последнее нововведение), чтобы теперь не было одного единственного стиля игры, то тогда нас ждёт охрененный файт.
Добавлено через 7 минут
Ах да, и ещё. Похоже графику немного подтянули, как-то всё динамичнее смотрится и тени лучше(освещение)
Последний раз редактировалось Oreh; 15.09.2011 в 13:52.
Причина: Добавлено сообщение
|