Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 20:40   #4
Опытный игрок
 
Аватар для Thiefyes
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Middle-earth
Сообщений: 1,521
Репутация: 285 [+/-]
Энтони глубоко затянулся, выдохнул струйку дыма и после чего медленно заговорил.
- Пожалуй, начнем с общего разбора игры, и плавно перейдем к геймплею и сюжету. Так же предлагаю поговорить и об атмосфере, которая, к слову сказать, была утрачена в сиквеле.
Энтони нажал какие-то кнопки на своей консоли, что располагалось на руке мужчины. Спустя пару минут в зал ДК влетел небольшой дрон. Железяка, внешне представляющая из себя металлический шар с десятками каких-то выводов и штативов на корпусе. Дрон сделал круг по залу и подлетел к Сворму.
- Предлагаю вначале вспомнить, чем для нас был первый Ведьмак. Для этого предлагаю прослушать справку о компании CD Projekt, разработчике игры.
Дрон задергался, и вдруг, откуда-то из недр его металлического корпуса послышался не менее металлический звук.
Цитата:
Компания была основана в мае 1994 года Марцином Ивиньским и Михалом Кичиньским. Изначально она занималась изданием и распространением программ на территории Польши. CD Projekt стала первым польским издателем программ на CD, и долгое время была единственной польской компанией, специализирующейся на издании видеоигр и обучающих программ.
CD Projekt также известна как первая компания, ставшая выпускать полностью переведённые на польский язык известные игры, такие как «Baldur's Gate», «Planescape: Torment», обе части «Icewind Dale», «Герои Магии и Меча V» и многие другие. В создании многих локализаций компании приняли участие хорошо известные польские актёры и знаменитости.
- То есть компания CD Projekt изначально лишь издавала игры и программы в Польше. Они не были участниками мирового игрового "шоубизнеса", если можно так сказать. И когда они начали делать Ведьмака, они делали его с любовью. Делали потому, что хотели сделать, а не потому что "просто нужно сделать свою игру". Поляки делали игру не на основе какой-то игровой моды, которая бушует во всем мире, а на основе своих личных предпочтений и желаний. Я даже думаю, что они даже не надеялись на большую популярность своего проекта и даже не задумывались о конкуренции. В этом и была формула успеха.
В итоге, Ведьмак получился уютным. Конечно, все удалось не сразу. У игры много было технических огрехов, которые, к слову сказать, разработчики очень быстро постарались исправить. Ведьмак стал настоящим открытием. Игра была сделана так, как уже никто не делал. Дело в том, что в ней нужно было думать и проводить за монитором много времени.
Что же произошло после? Компанию признали, она получила мировую известность. Она уже вошла в мир игровой моды. И вот тут-то получилась главная проблема. Сиквел был сделан по лекалам популярных блокбастеров.
Он был сделан, чтобы понравится людям. И поэтому очень многое исчезло. Вместо размеренного рпг, мы получили мясорубный слешер, с закрученным сюжетом, толпами противников и зашкаливающей графикой. Вместо запутанной истории, где приходилось много думать и читать, опять же получили голый экшен.
Тут, кстати, подходит термин «попсовость». Продукт, рассчитан на массовую аудиторию, неважно какую конкретно. Главное, чтобы игру купило больше людей. Не знаю, много ли поклонников вселенной захочет, чтобы Ведьмака называли «попсой»? Ведь он таким никогда не был. Достаточно вспомнить оригинал, который ломает фентезийные штампы на столько, на сколько это вообще возможно.
Энтони замолчал, отстегнул от пояса флягу, сделал два больших глотка, после чего добавил:
- Извините за сумбурность моих слов, начинать спор для меня всегда труднее, чем развивать его.
__________________
"Говорю тебе, Леонард, все эти видеоавтоматы, бесплатная выпивка, которую приносит большегрудая официантка, и столько креветок, сколько ты хоть сможешь съесть за 3.95... Дисней ленд, викуси!"©

Rebellion rising - 18%... да, да. Еще занимаюсь ей.

Последний раз редактировалось Thiefyes; 03.09.2011 в 21:02.
Thiefyes вне форума  
Отправить сообщение для Thiefyes с помощью ICQ