Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 19:34   #13
Elaine D'yaebl
 
Аватар для Gaaragames
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444 [+/-]
Я привела вам к выбору сразу три концовки в Готике, а вам все мало?
Цитата:
Сообщение от IKS Посмотреть сообщение
С последствиями принятых решений приходится жить к примеру в The Withcher или Mass Effect
Где это там есть? В Ведьмаке финальный ролик закрывает игру, в МассЭффекте тоже самое. Где это мы там потом после финального ролика можем в мир выйти? Не надо пожалуйста ерунду говорить.
А последствия наших действий в финальных клипах все перечисляются во всех трех играх, и даже подача похожая. Чем третья Готика тут проиграла? Что не так с ее концовками?
Цитата:
Сообщение от IKS Посмотреть сообщение
Сюжет RPG должен захватывать и вести игрока от начала до конца и только если игрок хочет свернуть в сторону – то игра ему дает эту возможность.
Кто такое сказал? РПГ это ролевая игра, которая подразумевает наличие сюжетной линии и множества квестов. Но кто говорил, что игра должна схватить игрока и вести его за ручку? В третьей Готике нас направляют с кем надо говорить, чтобы выполнить главный сюжетный квест, но при этом есть вариант, что мы можем и не говорить с неписем 1, а пойти к неписю 2, чтобы получить задание.
Если бы сюжет в Готике был бы линеен, то игра выглядела бы примерно так: 1. Пришли в деревню - нашли старосту, 2. убили орков, 3. нашли артефакт, 4. пошли и отдали артефакт Аданносу, 5. все, конец игры. Утритрую, но вполне понятно, что линейности в Готике не было еще в первых частях, там можно было долго блуждать выполняя побочные задания, но масштабы были мельче. Третья часть дает нам разгон для наших действий. У меня друг прошел игру практически не выполняя побочные квесты. После прохождения он сказал, что Готика это какая-то короткая игра. А после того как он сел играть в нее во второй раз, взявшись выполнять все квесты, то я долгую неделю вообще не могла до него дозвониться по вечерам. После чего он взахлеб рассказывал мне как много всего интересного он пропустил в первое прохождение.
Что для вас значимые интерьеры и экстерьеры? Пустые лабиринты коридоров с парой стражников в разных концах? Или бескрайние пустоши, где нет ни единого человека или зверя? Или наоборот вам надо, чтобы на каждый квадратный метр игрового мира приходилась сотня неписей с тремя сотнями квестов от каждого?
В Готике все локации наполнены равномерно, в зависимости от местоположения. В пустыне живут только скорпионы, да всякая нечисть и людям там делать нечего.
На севере своя живность и свои поселения. В средней полосе орков больше и мятежники прячутся по убежищам, откуда ведут подпольную борьбу. Квесты распределены по территории так, что можно получить их и сдать без лишних затрат энергии. Глупо было бы получить квест в одном конце карты, а потом бежать через всю карту для его выполнения. Хотя такие тоже иногда попадаются, но тогда по пути еще несколько можно выполнить. Так что предлагаю за сим закончить эту тему и перейти дальше. Выбор следующего предмета для обсуждения за вами.
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D
Gaaragames вне форума  
Отправить сообщение для Gaaragames с помощью ICQ