Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2006, 06:15   #2373
Игрок
 
Аватар для snowman312
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Бухолово
Сообщений: 687
Репутация: 177 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shtir
Нет, мне не нравится Psi-Ops, во всяком - не настолько, чтобы повторять его по несколько раз на день. Но вы меня вынуждаете. Сударь. Бугага.
дату выхода этой игры на писи изучите. теперь примените логику - как она попадет в Лучшие Игры с 1янв по 31дек 2004 года?
"Уникальные фичи, достойные отдельного упоминания, да.
Кстати, а каким образом физика относится к графике? Вы, сударь, не объяснили ни ранее, ни сейчас"
физика непосредственно влияет на картинку, которую вы видите на экране. потому что ящики могут быть привинченными к полю, а могут - перемещаемыми по усмотрению игрока. и это все отображается на мониторе (ВКЛЮЧЕННОМ!)
фичи, а иначе детали - признак продуманности. в чем антифаны отказывают хл2. и из-за чего замутили всю эту тему.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Надо специально придумать какой-нить аргументометр, чтобы он в этом месте зашкаливал.
это вы к чему? вы видели анимацию в Фаренгейте? а знаете, что все движения сняты с живых людей? что это прекрасный образец правильного мокапа? и что Валв построила систему "эмоциональных" мышц, которые не учавствуют в таких понятиях, как бег, стрельба, заборолазание, а только в разговорах? не в курсе? изучите предмет!
фаренгейт является игрой года - 2005. и огромное количество людей в опросах мании голосуют за эту игру. может создадим тему: Позорный Фаренайт?
Цитата:
Сообщение от Shtir
Советую поиграть на 19" мониторе и в разрешении 1280х1024, а не 640х480. Тогда вместо гиганских пикселей увидишь и углы. ХЛ2 до идеала столь же далеко, как и D3 с FC. Но там хотя бы некогда пялится на противников.
играл и на моне, и на проекции, и на плазме. углов не видно, ибо все недостатки скрыты прекрасными текстурами.
кстати, кроме разрешения в игре за качество графики отвечают еще 10параметров. рекомендую и их поставить на "макс", товарищи антифаны
Цитата:
Сообщение от Shtir
Как я уже говорил (если б ты действительно читал всю тему - знал бы, что я это говорил), дизайн помещений D3 максимально разнообразен, насколько это возможно без маразма в сценарии.
о как получается! если креативность дизайнеров на нуле, это называется "без маразма в сценарии". например, можно было сделать хоть чуть разными дизайны комнат, ведь в них жили разные люди(как это делать? - МаксПейн2 вам в помощь! и он замечу без маразма в сценарии)
так... Атмосфера стала интимной вещью... скоро играбельность тоже будет "личной"...
Музыка - вся в кассу. нагнетает мрачную атмосферу (ой забыл - атмосфера не аргумент... вот скажите мне товарищ тогда, чем берет Сайлент Хилл? графой, звуком, физикой?)
Цитата:
Сообщение от Shtir
Жаль, что только не их задумка.
чья? (аргументация товарищи антифаны, аргументация...)
Цитата:
Сообщение от Shtir
Поправочка: 3 (три) варианта - "пихнуть" валяющийся объект или притянуть его, а потом кинуть. Или прикрываться этим объектом. С учетом немощности ИИ, последнее практически не требуется.
а еще- взять и поставить. и десяток предметов, к которым можно применить ГравиГан - отсюда десяток разных применений
1)кидаться во врагов с целью нанести урон
2)разбрасывать предметы в комнате, чтобы расчистить дорогу
3)то же, но заградить дорогу
4) хватать гранаты и кидать обратно - оружие врага обращается против него
5)переносить аккуратно предметы и складывать
6) пытаться перестроить предметы, лежащие друг рядом с другом, небольшими толчками(например толкать бочки, которые надо ставить под лестницей в Ревенхольм)
7)активно пользовался гравиганом, прикрываясь от страйдеров всякой ерундой
8)не говоря уже о такой замечательной способности, как поднять патроны или оружие не подходя к ним близко
9)разбивать предметы требующие приложения большой силы(ящики и бочки с горючим)
10)возможность также притягивать предметы не из твердой материи - шары энергии к примеру
Цитата:
Сообщение от Shtir
Что, простите? Сударь.
описка товарищ. по сравнению с антифанскими выкриками и заявлениями - капля в море.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Очень хорошо это звучит: реальный рикошет раскаленной арматуры. Сударь. Вы в жизни такое видели, что говорите о реальности? За более-менее реальными рикошетами - бегом в JA2.
еще в Ареа51. этот кусок железа рикошетит по тем же причинам, по которым рикошетитстрела от стены. и пуля. и снаряды.
по законам физики короче.
Цитата:
Сообщение от Shtir
Странно. Это, наверное, нужно "правильно" играть. Я пробегал всю игру с шотганом/импульсной, на другие переключался только если того требовала игра или когда заканчивались патроны. Ну и, сессно, бегал с другими, пока не было этих. "Главной фичей" - гравицапой практически не пользовался (активно - только в цитадели, что сессно).
я прошел гаму с гравиганом, перемежаясь с пистолетом, кроубаром и револьвером. по необходимости - дробовик(в замкнутых пространствах) рпг(для мини-боссов) гранаты(сам лично кидал гранаты только в напольные пушки)
в тюрьме лично никого не убил. всех скормил энтлайонам.
сражайся как хочешь. детали и продуманность, антифаны...
Цитата:
Сообщение от Shtir
Насмешили. Сударь.
учиться читать:
Цитата:
Сообщение от fdark
я приведу нормальный аргумент - столь давно "требуемое с меня" описание логики и мотивации персонажей
Цитата:
Сообщение от fdark
ведь это единственный вопрос, на который я до сих пор не ответил.
__________________
"можно сдохнуть короче как и когда угодно
так что чувствуй чувствуй скорее себя свободно
не хочу никого пугать
и ничего вроде того
рекомендую просто наплевать
на всё только-то и всего"

Le domande non sono mai indiscrete, le risposte spesso lo sono.
La puntualità e una ladra del tempo .
Il potere tende a corrompere e il potere assoluto corrompe in modo assoluto. Gli uomini di potere sono quasi sempre malvagi.
snowman312 вне форума  
Отправить сообщение для snowman312 с помощью ICQ