Так как номера я все еще не получил(спасибо нашей ГИБДД, я раньше о них другого мнения был) и ездить на машине нельзя, решил чутка разобрать впускной коллектор - фирменную болячку VQ25/30DD.
Вооружившись ноутом с руководством(правда от Gloria VQ30DD, но в принципе тоже самое), фотоаппаратом(ибо пруфпик), инструментами и чистящими жидкостями принялся за дело.
После того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, начал разбирать. Первым делом надо снять декоративную крышку, для чего откручиваются 4 болта на 10.
You're one... ugly motherf***er! (c) Арни
Да, не самый красивый коллектор -_- Теперь снимаем воздуховод от MAF'а и до дросселя. Нужно открутить один болт на 10 и ослабить хомуты на дросселе и на резиновой гофре после MAF.
А на этом месте процесс закончился, ибо имеющимися у меня в наличии инструментами дальше что-либо откручивать не получалось. Маленькая трещотка прокручивалась в ручке, а большая брутальная была слишком большая чтобы подлезть. D: Зато я убедился, что за 84000км никто коллектор не чистил, и что его действительно надо будет чистить.
Еще он в гараж не заезжает без помощи дощечек , губа слишком низкая -_- Правда гараж не стандартный, так что может в мою стандартную блок-комнату и заедет.