04.08.2011, 16:34
|
#7
|
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,279
Репутация: 591
|
Интервью с Евгением Яблонем, ведущим аниматором GSC.
Цитата:
Анимация - один из важнейших показателей высококачественной графики в любой видеоигре ААА-класса. Чем реалистичнее и красивее анимация, тем привлекательнее выглядит общая картинка игры, тем проще игроку получится поверить в происходящее на мониторе. Ведущий аниматор GSC Game World Евгений Яблонь в нашем сегодняшнем разговоре рассказывает об анимации и трёхмерном моделировании в игровой серии S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Евгений! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям GSC-Fan.Com.
Евгений Яблонь: Здравствуйте. Зовут меня Евгений Яблонь. В настоящий момент я занимаю должность ведущего аниматора в компании GSC Game World.
GSC-Fan.Com: Расскажите, чем занимались, когда ещё не работали ведущим аниматором в GSC Game World?
Евгений Яблонь: До того как приступить к работе в GSC, я работал в нескольких маленьких рекламных компаниях, а также занимался преподаванием в Луганском филиале компьютерной академии «Шаг».
GSC-Fan.Com: Каким было ваше первое знакомство с миром CG-графики? Как вы "втянулись" в это?
Евгений Яблонь: Первое знакомство произошло дома. Один дорогой мне человек предложил попробовать поработать с 3D графикой. Просто прежняя работа не приносила морального удовлетворения. Так я впервые познакомился с 3D пакетами. А уже серьезно втянулся так, что мне это стало нравиться, когда я преподавал. Тогда я осознал, что это то, чем я хочу заниматься, и делать это на качественно другом уровне.
GSC-Fan.Com: А что привело вас в игровую индустрию?
Евгений Яблонь: В игровую индустрию меня привели анимации. Поскольку 3D-мультипликация в нашей стране неразвита, то единственное место, где можно анимировать – это игровая индустрия.
|
Полное интервью на - gsc-fan.com
__________________
грусть. печаль. петербург.
Последний раз редактировалось LogruS; 04.08.2011 в 16:39.
|
|
|