Цитата:
Сообщение от Wrex
Сиквел просто обязан отличатся от первой части в лучшую сторону, и повозможности во всем.
|
Сиквел уже отличается от первой части, и он пошёл именно в том направлении, в каком ему и надо было идти. А именно улучшение боёвки и появление полноценных рпг-элементов, с экипировкой, лутом, торговцами, даже квестами и т.п. Говорю основываясь на
превью от IGN.
Небольшая выжимка из статьи.
Цитата:
- Платформинг и паззлы по прежнему в игре
- В игре появится лут. С противников будет выпадать деньги и экипировка.
- Смерть в целом куда более подвижнее Войны, даже в броне. Он больше полагается на уклонения, чем на блокирование.
- Интерфейс теперь показывает сколько вы урона нанесли врагу и даже критические попадания.
- Появится прокачка. В зависимости от ваших предпочтений можно будет развивать магию и способности ближнего боя Смерти, делая из него персонажа , подходящего вам по стилю игры.
- Вулгрима заменят полноценные города, с торговцами и квестодателями.
- Ghost Hook - один из новый девайсов в игре, позволяет подтягивать к себе врагов и цепляться за различные "точки"(видимо аналог Abyssal Chain из первой части.)
|
Как мы видим в Vigil решили углубиться в сторону в action-rpg. Action-adventure-rpg, если вспомнить что оригинальный дарксайдерс скорее всё же экшен-адвенчура, нежели просто слешер.
Спорное решение, но по мне это отличное развитие оригинальной концепции.
Цитата:
Сообщение от NFS RACER
Стоит наверстать?
|
Одна из лучших экшен-адвенчур на каррент-гене. В чём-то она даже уникальна, ибо второй такой нет. А вот насколько она хороша - спорно. По мне это отличная игра, и желательно наверстать упущенное.