Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 15:09   #616
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,063
Репутация: 492 [+/-]
Переиграл тут в Хитмана и появилась идейка создания экшена с элементами РПГ-симулятора наёмного убийцы. К примеру, несколько крупных городов или разных районов одного города, которые открывались бы по мере набирания игроком опыта. Опыт был бы в виде "известности в криминальных кругах". За каждое убийство игрок получал бы баллы известности, которые потом открывали бы доступ к новым работодателям, новым торговцам и новым городам/районам.
Игрок должен был начинать с самых низов, становясь всё более искусным убийцей. В начале миссии типа подловить какого-нибудь соседа, с которым крутит шуры-муры жена заказчика, в подворотне и проломить голову трубой. С развитием миссии становились бы всё более сложными.
Были бы навыки, позволяющие проходить игру разными стилями. Условно разделить их можно было бы на боевые, разговорные и навыки скрытности. Первые включали бы владение огнестрельным и холодным оружием, рукопашный бой и подобные. Разговорные могли бы включать в себя такие навыки как запугивание, убеждение и соблазнение, актёрская игра(чтобы выдавать себя за других). Навыки скрытности были бы, к примеру, умение скрытного перемещения, взлома замков, электронных систем, карманные кражи.
Также прокачка снаряжения: покупка различных приборов для скрытного ношения оружия, глушители, прицелы, отмычки обычные и электронные.
Также помимо известности в криминальных кругах была бы известность среди правоохранительных органов, которые в зависимости от оставленных следов могли бы найти игрока, в результате чего приходилось бы менять транспорт, место жительства, место хранения снаряжения, подкупать свидетелей и продажных копов, чтобы снизить уровень внимания к собственной персоне.
При генерации персонажа учитывались бы параметры пола, возраста, внешних показателей. Также были бы черты характера и психики(возможно даже комплексы), выбираемые в начале, которые давали бы бонусы и штрафы к определённым навыкам и могли бы повлиять на поведение персонажа в определённых ситуациях. К примеру, чистоплотный персонаж оставлял бы меньше отпечатков и начинал бы нервничать при виде крови. Человек с боязнью холодного оружия получал бы бонусы к другому навыку на выбор игрока, но терял бы возможность пользоваться каким бы то ни было холодным оружия.
После миссий необходимо было бы заметать следы как то: отмывать кровь, избавляться от одежды/транспорта, искать успевших скрыться с места происшествия свидетелей.
Также была бы конкуренция с другими киллерами, которая могла бы вылиться в охоту на игрока. Также, в городе действовали бы различные преступные группировки, к которым можно было бы присоединиться, что давало бы бонусы в виде помощи с их стороны, но ухудшало бы отношения с другими группировками. А можно было бы объявить себя свободным киллером и избавиться от неудобств войны между группировками, но лишив себя поддержки одной из них.
Это основа идеи, в голове ещё много всякого насчёт неё, но что-то сразу не формулируется)
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума  
Ответить с цитированием