Цитата:
Сообщение от Красная
Тоесть дизайн уровней в Фир1 копи - паст офисов, да? Или это капец как интересно? Когда всеь уровень - один большой офис?
|
Это ппц как атмосферно, ага. Когда в одиночку по пустым офисам бродишь и мочишь кучи клонов. И не надо утрировать. В одном офисе окно проломлено и окровавленное стекло, в другом - потолок проломлен, кто-то оттуда вылез, в третьем какая-то презентация про космос запущена, в четвёртом какой-нить труп окровавленный. Плюк куча мелких сцен, типо невидимка вылетает из бокового офиса, выбивает стекло, а там колышутся жалюзи, а на столе раскуроченный охранник; в другом месте заруливаешь куда-нить вбок, а там бонус к рефлексам или здоровью, а на обратном пути - галлюцинация, которая не проявилась бы, если туда не завернуть, или скриптовая сценка срабатывает, вроде разбегающихся крыс от мёртвого тела. А ещё там аудиозаписи есть или выкачка данных с ноутов, после чего твои напарники выходят на связь и комментируют новую информацию по сюжету.
Оно и в сабже есть, я не спорю, но не в таких количествах. А когда пробираешься через пригородные домики, а там везде одинаковые диваны, телеки и другие объекты - вот это говнодизайн, да.
Цитата:
Сообщение от Красная
Укрытий для ботво в первой части я вообще не припомню, если честно.
|
Ваши проблемы, если честно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Красная
И это не безумство это - КРЕАТИВНОСТЬ!
|
Это офисы не странных разработчиков видеоигр или реклащиков, какая к чёрту креативность?
Цитата:
Сообщение от Красная
ты не так понял, обращай внимание на запятые, они умнее, чем в первой части и далее замечание о том, что они хорошо делают в третьей части.
|
Они тупее чем в первой части, но у них адски выкручена реакция, а уровни построены так, что им почти негде тебя обойти, особенно во второй половине игры.