Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 21:59   #4
Eats. Shoots. Leaves
 
Аватар для Mr. Wideside

 
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 632 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IKS Посмотреть сообщение
А что же такое Fallout: New Vegas? Это превосходная Модификация
Вообще, это называют развитием серии, ну да ладно)

Как уже было сказано, баланс был изменён. И изменён, на мой взгляд, к лучшему. Снижение роли VATS в бою было сбалансировано обилием сильных врагов. Были области, куда персонажу не высокого уровня соваться просто не стоит. В то время как в Fallout 3 при помощи VATS можно было выйти победителем практически из любого боя. Хотелось бы также упомянуть небольшую, но важную деталь: в F3 игрок во время применения VATS, насколько я помню, становился неуязвим(даже был трюк с безвредными падениями с большой высоты с его использованием), в то время как в вегасе игрок получает полноценный урон при использовании этой системы. А реверанс в сторону игр с совершенно другим геймплеем-сомнительный плюс. Ну и о перках: для ВАТСа было всего 3 или 4 перка. И единственным полезным из них был разве что "смерть на взлёте". Поэтому такого уж большого выбора, как вы описали, нет.
Насчёт годмода со снайперской винтовкой: патроны на неё попадались нечасто и в не очень больших количествах, что и не давало становиться неуязвимым. К тому же, если не использовать глушитель, враги после первого выстрела реагировали и вполне себе успешно выполняли свои боевые скрипты.
Цитата:
Сообщение от IKS Посмотреть сообщение
таким образом игрок получал возможность разбираться с противника так, как ему удобнее.
Вот на этом пункте хотелось бы остановиться поподробнее: в F3 не было возможности нормально отыгрывать стелс. Любой выстрел привлекал внимание всех противников в округе и персонаж, раскачанный для стелса погибал за секунды. В NV этот недостаток исправили, во-первых, глушителями, во-вторых, тем, что враги могли потерять игрока из вида и перестать его искать. В F3, заметив игрока, враги приклеивались к нему и как бы он ни прятался, всегда преследовали и не давали перейти в незаметное состояние, чтобы нанести ещё один крит.
Рукопашку переделали в угоду балансу. Ведь в F3 персонаж с холодным оружием и уж тем более с рукопашным боем мало что мог сделать со стреляющими врагами. Урон у холодного оружия и кастетов(кроме силового) был не очень высоким, приходилось тратить десятки стимпаков. Жизнь становилась немного легче после перка "проникающий удар", но к тому моменту автолевел подсовывал врагов, с которыми было справиться ещё сложнее.
Повышенный урон холодного оружия и кастетов вполне был оправдан уроном, который наносили игроку, пока он бежал к противнику.

В добавок к вышесказанному хотелось бы упомянуть переделанную систему защиты, которая стала ближе к реальности и первым двум играм серии. В F3 было дико смотреть, как чувака в силовой броне вполне могла загрызть какая-нибудь собака или кротокрыс. Также ново введённый показатель ДПС заставлял игрока думать над выбором оружия и подбором вида вооружения к типу врагов, что открывало новые тактические возможности.

Цитата:
Сообщение от IKS Посмотреть сообщение
Мир New Vegas ничуть не более живой, чем в третьей части
Ну как же? В третьей части мы видели на пустоши 3 каравана и множество случайных мобов. В NV же появились различные патрули фракций, животные стали вести себя более по-животному: ходили стаями, придерживались своего ареала обитания и вполне могли испугаться сильного игрока. Патрули противоположных фракций сражались друг с другом, грабили торговцев, реагировали на игрока в зависимости от отношения с фракцией.
И да, он более густо населён, что как раз согласно истории вселенной. В то время как F3 выделяется на фоне игровой вселенной и как-то в неё не совсем вписывается именно своей тотальной опустошённостью.
Вот вы говорите, что в NV социальное взаимодейтсвие хуже, что мол фракции ничего не значат(хотя вопрос спорный) и всё такое. Но ведь в F3 нет и этого. Полтора города и пара деревень с населением в 3 человека. Негде разгуляться социальному взаимодействию. И вы, всё-таки, преуменьшаете значимость фракций. Конечно, некоторые из них себя мало проявляют, но ведь и в мире игры они занимают небольшие роли. В то время как главенствующие группировки-НКР и Легион-вполне себе распространены. Их противостояние видно, принятие игроком одной из сторон вполне себе заметно. Отряды Легиона путешествуют по всей пустоши, как и патрули НКР. Выбрав одну из сторон, игрок столкнётся с агрессией другой стороны.
Переодевание в костюм противоположной фракции может вызвать агрессию со стороны "своих". Ну и оно вполне может помочь в выполнении некоторых квестов, связанных с фракцией, отношения с которой уже испорчены.
В F3 же социальное взаимодействие, помимо своей ограниченности количеством NPC, ещё и не несёт последствий. Можно уничтожить патруль братстства стали и потом всё равно работать с ними. Можно помочь отряду анклава отбиться от атаки мутантов, но они всё равно будут атаковать игрока. Так что, может быть, в NV общение с миром не совершенно, но уж явно лучше, чем в F3.
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons.
-Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder.
-Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up.
The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.'
Mr. Wideside вне форума