Saneek/W, AvP просто, как пример, как раз в неё играю и вышла относительно недавно и прыжок присутствует. Приставки обладают ограниченным функционалом во всём. В частности, в плане количества кнопок и сложности/лёгкости управления. Не получится сделать на приставку какой-нибудь сложный симулятор с использованием огромного количества функций и так далее. Игрок просто утонет в комбинациях. А потому, в AvP сделали прыжок... И собственно зачем его там сделали? Лучше бы на эту лишнюю клавишу сделали бы какое-нибудь другое действие, более полезное, нежели прыжок, который ни к селу, ни к городу.
В quake3 не припомню огромного количество функций для кнопок. Да и в остальном. Согласен конечно, что может это косяк разработчиков rebellion, но вот прыжок в той игре никак не нужен.
Речь о том, что может people can fly пошли по пути того, что прыжок во первых не куда воткнуть на геймпаде. Во вторых бег, в данном случае, с подкатом смотрится и динамичнее и эффектнее.
|