Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 22:57   #53
Новичок
 
Аватар для ZloyDroy
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: WWW.ЛЕНИНГРАД.SPB.RU!
Сообщений: 24
Репутация: 19 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fisico Посмотреть сообщение
Спасибо за то, что не пожалели времени - отвечу по каждому пункту именно здесь.

Никто не любит зануд.

Запустите уровень, где нужно убивать трех подряд утонувших моряков.

Я бы начал с того, что 15 часов - хамская продолжительность для современного платформера (сейчас не 98-й год), да и среднему игроку уже далеко не 13 лет, чтобы сидеть у консоли или PC круглые сутки. Но если сравнивать уровни игры с первой частью American McGee's Alice, которая как раз относится к упомянутой эпохе, то даже там они были построены намного логичнее и просто интереснее (я как раз недавно ее запускал).

Теперь отвечу на возможный вопрос "почему тогда не играли на PC?". Во-первых, PC-версии приходят к нам всегда намного позже консольных, а во-вторых, платформеры - все-таки чисто консольный жанр, и должны быть лучше приспособлены именно к управлению с геймпада.


В середине 90-х такая сложность была нормой, я об этом упоминал. А среди нынешних платформеров "Алиса" - уж точно одна из самых сложных. Возможно, кому-то это даже нравится, но стандарты в жанре все-таки здорово изменились с появлением Prince Persia 2003 года.

Летать на пару легко и приятно, а вот видеть следующую за струей платформу (пока вы еще не взлетели) через этот пар - уже сложно. Когда не видишь, куда ведет твой прыжок - это, опять же, раздражает.
Отмазки просто никакие. Поточнее напишу позднее...

Но согласитесь, игра все равно не 5,5...

Последний раз редактировалось ZloyDroy; 27.06.2011 в 10:26.
ZloyDroy вне форума  
Ответить с цитированием