Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 16:20   #3
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Собственно товарищ Асанов неплохой автор, но еще со времени рецензии на первый Dead Space было очевидно, что кроме как обзоров на гонки доверять ему нечего. Если в игре нет проработанной физики машин, то она автоматически становится унылой. вот Асанов хвалит первую часть за то что она была настоящим платформером, и тут е ругает Madness Returns за тоже самое, о сказанное другими словами. Берет из воздуха непонятную сложность, когда на деле тут ничего не представляет сложности если вам как минимум 12 лет. Боевая часть по сравнению с оригиналом - огромный шаг вперед, и враги тут прекрасны и дизайном, и уникальным подходом, но в статье мы видим - "скучные враги, слабое оружие, фээээ". И где тут сложность в прыжках я никак не пойму. Немудреный, но увлекательный платформер. И крики "о боже тут невидимые платформы аааа! хочу press x to win!" выглядят, мягко говоря, смешно.

Пожалуйста, пусть в следующий раз статью на платформер/слэшер/адвенчер пишет тот, кто разбирается в них. А то по тексту складывается ощущение, что он в оригинал не играл и в глаза не видел, но сверху ему сказали, чтобы во чтобы то ни стало первую часть надо хвалить, а вторую - как-то пофиг.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума