Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 19:00   #958
с горы
 
Аватар для slowp


 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 905
Репутация: 854 [+/-]
DerBunker

Похвастаюсь своим ведром, пожалуй.

Тойота Спринтер Труено (АЕ111), 1999 год. На одометре 130 тыс, на правду не походит, но реальный пробег явно меньше 200. Бит в морду дважды (сначала слева, потом справа), не мной. Повлияло только на внешний вид - геометрия подвески и кузова ровная, развал\схождение делается безо всяких проблем.

Комплектация XZ(см. фото) со всеми вытекающими:
-Овощной вариант
-Мотор 4a-fe, 1.6, 115 л.с.
-Автомат режимный (пвр, сноу)
-Задние тормоза - обычные барабаны
-Королловский макферсон сзади\спереди (+два стабилизатора поперечной устойчивости, на большинстве Королл только сзади или нет вообще)
-Есть АБС, но не работает и чинить особо не стремлюсь.


Езжу уже на ней больше года, купил дешево, состояние было не очень: после аварии и починки-"на продажу". Серьезных проблем ничего не доставляло. Что было проделано из крупного:
-Замена тормозных дисков от нормального Левина (слева стоял диск от Короллы меньшего диаметра, справа родной, но веденый). Слева вместе с диском пришлось менять ступицу.
-Починка ремней, уже срабатывали
-Замена вакуумного усилителя тормозов, прошлый был поломан.
-Один раз (включая сегодня два) раза менял пару вертикальных сайлентблоков спереди
-Один раз менял задние стойки
-Один раз менял вкруг линки стабилизатора (сегодня)
-Свечи\масло\декстрон в коробку не в счет
-Два раза подряд варил поддон коробки - не везло -__-

Тюнинг:
-Нестандартное крепление фар и габаритов
-Бампер от Левина
-Диффузорная щель под запаской (см.фото)
-Автомат, переключающийся на пониженные при езде под горку
Потихоньку планирую вернуть все к стоку, в первую очередь последние два пункта.

Плюсы и минусы в куче:
Жрет от 10 до 12 литров, ездит при такой внешности не слишком быстро, рулится по-спортивному - минимальные крены, зубодробильная подвеска, тяжелый и крайне информативный руль. Мотор - эталон тойотовской надежности, простой и без наворотов. Мне повезло, мой экземпляр масло почти не жрет: один щуп на 6-7 тыщ км.

Салон тесный, мне со 195 роста за рулем комфортно, а вот назад влезут немногие. Можно считать машину двух-трехместной...
Единственное нарекание по салону - это сиденья, которые могли бы быть поудобнее. Они спортивные, с боковой поддержкой, но неудобные ):

Запчасти, за исключением кузовщины, дешевые и распространенные - почти все от Короллы.

Теперь фотки.
Скрытый текст:

Троллфейс на номере для отвлечения внимания. Вид спереди так себе, но зато сзади вполне ок.


Варвары оторвали шильдик:

Есть вот такой люк:



Скрытый текст:
Качество сборки Тойоты на высоком уровне, качество кузовных работ в гараже у пьяного мастера - нет.



Скрытый текст:

Мотор вот такой, ничего интересного:



Скрытый текст:

В салоне тоже ничего интересного:




Скрытый текст:
Места сзади для нормальных людей нету, влезут только женщины, дети, собаки и большинство японцев:


Ну и "тюнинг":
Скрытый текст:
Крепление фар и габаритов не хуже родного!






Скрытый текст:
Нашел у себя новый диффузор в самом неожиданном месте! Причем, раньше его не было, видимо прохватил где-то на ура )

__________________
zlckd <3
slowp вне форума  
Ответить с цитированием