|
Претензии(кроме графики) просто cмешны, во всех "современных" шутерах (кроме крайзиса) запирают в помещениях, открытых пространствах (там вместо двери какая нибудь баррикада), стрельба такая же консольная, враги кстати, намного тупее чем в Дюке. Даже передвигаться не могут, стоят на месте и иногда высовываются из за угла. Пртетензии насчет "кишкового" левел дизайна: и чО, такой дизайн практически во всех(!) шутерах, давайте их все обсирать)
Зато Дюк от всей массы отличается разнообразием, юмором, веселым геймплеем и неплохой продуманностью всей игры. Больше всего игра напоминает HL2, разнообразно, интересно, ничего лишнего, заскучать не успеваешь. По мне так большенство придирок высосаны из пальца, а калладути школоту можно вообще игнорировать))
|