Цитата:
Сообщение от adaniil2
А там разве много вариантов устранения цели? К тому же, если мне не изменяет память, игра сейвилась после того, как игрок узнавал кусочек информации о цели. Хитман, он по другому устроен. Но ты ведь и так это знаешь, правда?
|
А какая разница-то? Как хаять игру при очень малом количестве информации так вы тут у нас все поголовно пророки-фантазисты, а как чуток мозгу напрячь и представить себе что чекпоинты из одной игры с опенворлдом могут быть перенесены в другой относительный опенворлд(в приделах лелевела) так у нас фантазия сразу куда-то исчезает. Не ну вы просто признайтесь что вам пофиг что говорят, лишь бы поныть и вопрос исчерпан.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Texic
омг. ну ты сравнил. это вообще другая игра. как можно брать её в пример в ходе обсуждения Хитмана ума не приложу >_<
|
Как бы я сравнивал не игры а факт наличия чекпоинтов в одной игре в которой нету никакой линейности при передвижении по локациям во время миссии и другой игры где тоже по идее должны быть открытые локации. Вполне уместно, при должно уровне вашей любимой фантазии.