Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 21:43   #119
Юзер
 
Аватар для LordOfWAR
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 122
Репутация: 33 [+/-]
Сегодня, после окончания эмбарго, будут появляться многие новости по Risen 2.


Релиз в 2012-м... Свой корабль, который является лагерем для друзей, играет важную роль в Ризен 2. Друзья и компаньйоны, а также многое другое, читайте далее...

24 мая 2011, в штаб-квартире Кох Медиа в Мюнхене, перед началом выставки Е3 прошла закрытая презентация игры Ризен 2: Темные Воды, организованная эксклюзивно для прессы. У World of Risen была возможность, принять участие в этом мероприятие, и таки образом получить много новой информации и массу впечатлений от показанного внутриигрового материала.

И теперь настало время, поделиться с вами нашими впечатлениями.

Здесь мы опубликуем небольшое превью отчета от главного редактора WorldOfRisen - Дона Эстебана (Don-Esteban).

Детализированный отчет о поездке и анализ каждой из сторон Risen 2, вы можете найти на нашем сайте. Этот отчет по требованию автора не будет опубликован на других ресурсах до 10.06.11.

Приятного чтения!

Превью от WorldOfRisen - Май 2011 (Don-Esteban):

Скрытый текст:

С пиратами по пути


Не бойтесь, это не рассказ о необычных приключениях на побережье Сомали или в Малаккском проливе. Ролевые игры предпочитают более уютную, вымышленную версию Вселенной, такой мир, в котором игрок обладает властью влиять на ход событий, и в котором самые большие опасности быстро перестают казаться таковыми, стоит лишь игроку правильно развить умения своего персонажа. Это миры, которые созданы, чтобы их покорять. И как раз в один из таких миров мы отправимся под парусами Ризен2. Незадолго перед Выставкой Е3 в Лос Анджелесе издатель Дип Сильвер любезно пригласил представителей «родной» прессы в Мюнхен (избавив их тем самым от значительных расходов на поездку в США), чтобы еще раз показать прессе, насколько преуспел наследник одноименной игры-первенца. Кроме того, Издатель подослали к нам в лице Бьерна Панкратца одного из своих главных пиратов, чтобы он также потравил немного морских баек. Однако эти «байки» представляют собой не обычные вымышленные истории, а содержат много фактов, ради которых молодые сухопутные крысы охотно развесили уши.


Но все по порядку. Мы вспоминаем … Ризен (часть 1) забрасывает безымянного (как и полагается в игре от Пиранья Байтс) героя на субтропический остров, на котором он при помощи меча и магии, лука и силы убеждения справлялся с приключениями. В конце игры он победил гигантского титана, который начал бузить в недрах возвышающегося в центре острова вулкана. Все это происходило в отчасти идиллически-созерцательном, отчасти опасном мире, полном гротескных персонажей, с фантазией выполненных монстров и таинственных подземелий. В конце Ризен титан был повержен, но остальной мир за пределами маленького острова по-прежнему терроризировали его многочисленные собратья.
Здесь нить повествования подхватывает Ризен2. Остальные титаны бродят свободно по миру и угрожают немногим собравшимся в укрепленных местах людям. Королевства гибнут, союзы разрываются. Тем не менее, сеттинг частично обновлен. ПБ отважились на скачок в ощутимо иное время. Хотя Бьерн Панкртц и подчеркивает, что речь идет о том же самом мире, но теперь игравшие второстепенную роль в Ризен1 пираты образуют главную фракцию. И чтобы изобразить этих пиратов более убедительно, в большей степени соответствовать ожиданиям от образа типичного пирата, каким его мы знаем по книгам и фильмам, пираты в Ризен2 отказались от луков и арбалетов и используют архаичное огнестрельное оружие вроде пистолей и мушкетов. В прошлом также и массивные доспехи, ведь какой пират станет разгуливать в толстенной броне? Вместо этого есть различные рубахи и куртки, которые любой пират охотно на себя набросит.

»На переднем плане
история, которую мы
хотим рассказать.«


Но гардероба морского волка мы коснемся подробнее несколько позже. Важнее вопрос: что стало с героем? После победы над титаном он вместе со своей пиратской подругой Пэтти отплыл с острова в поисках других поселений. Пэтти – те, кто играл в Ризен, конечно, помнят об этом — ведет поиски своего отца, внушающего страх пирата Грегориуса «Стальная Борода». Нашего героя, который во второй части снова выступает нашим альтер эго, эти поиски не волнуют. Он осел в городе Кальдера, последнем оплоте Инквизиции. Там его одолевают мрачные мысли: покинув в Ризен 1 остров Фаранга как победитель, он не получил ничего. Ни славы, ни почета, ни богатства, ни перспектив. Титаны, как и прежде, угрожают разрушенному ими миру. Чем же занимается наш признанный герой? Он подружился с бутылкой и топит все свои печали в алкоголе.
История Ризен 2 начинается, когда разбитый морским чудовищем корабль прибивает к берегу Кальдеры. Вместе с ним прибывает Пэтти с новостью, что она не только нашла Стальную Бороду, но и о том, что у него есть средство против титанов.

Мой корабль — моя крепость


Перенесемся в день сегодняшний: к началу разработки Ризен2: Темные воды издатель и разработчики собрали отзывы о первой части и проанализировали их. Бренд-менеджер Дип Сильвер Даниэль Оберлерхнер заявляет: «Первый пункт, который в Ризен1 был единогласно воспринят, как не слишком удачный, это дизайн персонажей. Также критиковалась и гамма игры. Грубо говоря, в Ризен 1 было три коричневых тона. Ризен 2 определенно будет более красочной игрой, охватит больший спектр. Это не означает, что она будет пестрой, игра будет мрачной, также как и предшественник. Но персонажи будут детализированы намного лучше». Этому способствует техническое новшество, благодаря которому тела НПЦ разделены на несколько модулей. В то время как в Ризен 1 было только 2 части - тело и голова — теперь есть много различных модулей, таких как голова, ноги, руки, туловище... Затекстурированные раздельно части могут комбинироваться. Таким образом, ПБ достигает большого разнообразия персонажей. Дополнительно используются более четкие текстуры, нежели в Ризен 1, где все снаряжение выглядело несколько «застиранным», выцветшим. Дальнейшие технические доработки касаются, например, инструмента создания растительности Speedtree. Листва, наконец, не поворачивается при движении вслед за игроком.

Также и боевая система подверглась основательной переработке. Т.к. бой со щитом и мечом больше не актуален, и им на смену пришли сабля или пистоль, то вторая рука остается свободной и может использоваться для иных различных действий. Отсюда появляются в игре так называемые «Грязные трюки». Например, возможно бросить в глаза противнику песок или отвлечь его порхающим попугаем.
Огнестрельное оружие будет представлено во всем возможном разнообразии. Оружие с одним или несколькими стволами, мушкеты, дробовики, пистолеты и специальные патроны должны повысить значение огнестрела в игре. Кроме того, можно орудовать штыком и бить прикладом. Подчас специальные атаки гораздо эффективнее против некоторых противников, чем обычные. Таким образом, игрока приучают экспериментировать и открывать различные возможности.
Шанс получить хорошую винтовку есть, если быть в хороших отношениях с инквизицией. Как всегда, лучшим оружием располагают самые богатые люди.

»Мы занимаемся
разработкой ролевой
игры, а не моделированием
морского боя.«


В Ризен 2 также возможно попасть с одного остова на другой. В отличие от предшественника, игровой мир представлен не одним единственным островом, а несколькими, плюс различные участки побережья, которые игрок может исследовать. Для перемещения по морю служит собственный корабль. Он представляет собой своего рода базу или лагерь, сюда мы каждый раз возвращаемся, здесь находятся завербованные нами НПЦ. Конечно же, нам не просто так дана такая шикарная посудина. Собственное корыто нужно еще заслужить. Это означает, что герой должен пробиться наверх в среде пиратов, чтобы однажды стать сам-себе-капитаном.
Бъерн: «Мы разрабатываем, конечно же, ролевую игру, а не симулятор сражений парусников. Поэтому больших морских сражений не будет.»
Так что, не стоит бояться, что вам придется самолично управляться с многопарусным «хозяином морей».
«Вам не придется расчехлять секстант», - обещает Бьерн.
Можно будет назначить Пэтти навигатором и по ходу игры привязать к себе различных других НПЦ в качестве команды и боевой группы. Это немного напоминает Готику 2, когда вы с самолично собранной командой отплываете в Идорат, чтобы победить в конце игры верховного дракона. В Ризен 2 этот принцип получает достаточно сильное развитие. Кого можно взять на корабль, зависит от того, с какой фракцией у вас наилучшие отношения. Фракций будет несколько. Даниэль объясняет мотивацию игрока: «Речь идет о том, чтобы «никто» постепенно стал «кем-то» с собственным кораблем и командой.»


Дип Сильвер и Пиранья Байтс до сих пор называют в качестве фракций, само собой, пиратов - к которым герой в ходе развития сюжета принудительно присоединяется, ведь, все таки это игра о пиратах — и Инквизицию. О других группах издатель и разработчики пока умалчивают. (Мы намекаем о группе, сфокусированной на магии.) Но до релиза остается еще достаточно времени, чтобы постепенно раскрыть информацию о прочих фракциях. Согласно высказываниям первоисточника, Ризен 2 должен выйти не ранее первого квартала 2012.
Одного из присутствующих на корабле компаньонов можно взять с собой в качестве спутника на вылазку вглубь островов. Спутник поддерживает игрока своими умениями. Спутники вмешиваются в диалоги героя и комментируют его действия.
Бъерн: «Т.к. в Ризен 1 многим игрокам персонажи показались взаимозаменяемыми и бледными, в Ризен 2 мы постарались создать персонажей, с которым у игрока может выстроиться лучшая эмоциональная связь. Мы постарались также создать среди прочего несколько полярных типажей с противоположным уклоном, чтобы для каждого нашелся спутник по душе».
Игровой мир сам по себе будет большим. ПБ говорят примерно о величине Готики 3. Конечно, можно себе представить, что большую часть этого мира будет занимать вода. Но чтобы получить представление об общей протяженности мира, такое сравнение может быть достаточно точным.
Бьерн заявляет: «Есть большой город, который по-настоящему откроется только по мере дальнейшего развития сюжета. Есть острова, которые построены более линейно и другие места, которые в течение игры будут становиться все более свободными. Локации нельзя будет просто обшарить и дочиста обобрать, как это часто бывает в некоторых играх.» Остова будут совершенно открытым миром, то есть после высадки они доступны для исследования в том порядке, как пожелает игрок. Кроме того, весельные лодки служат своего рода телепортами между локациями, что очень подходит к сеттингу. Даниэль дополняет: «Мы снова встретим различных известных еще по Ризен 1 персонажей. Например, Карлоса. Или только упоминавшегося в Ризен Стальную Бороду, с которым мы, наконец, познакомимся. И разумеется Пэтти».

Технический прогресс

»Технологии не
помогут Вам
расказать историю.«


Хотя Ризен 2 находится еще в стадии альфа-версии, проект уже играбелен, и в нем даже присутствуют голоса НПЦ. Но еще предстоит усиленно работать над такими аспектами, как, например, баланс, еще не сделаны все анимации, и отсутствует липсинг, т.к. поставлено требование: движения губ должны синхронизироваться с диалогами. Хотя в разговоре с НПЦ мы пока что видели только жесты — а именно, движения рук — анимация этих движений выглядела очень плавной и естественной. Как раз если провести сравнение с предыдущим играми Пираний. Прогресс с точки зрения анимации особенно заметен на фоне Ризен1, где движения персонажей были по качеству ниже общего стандарта, и они выглядели ненатурально «одеревенелыми». Наконец, модели мужских и женских персонажей получили различные скелеты для анимации, так что, женщины не буду больше бродить по улицам с широко расставленными ногами и растопыренными плечами, а будут двигаться очень женственно. Таким образом, в Ризен 2 в плане анимации был совершен большой скачок вперед.
Также красиво сделана анимация чтения книг, которые можно найти в игровом мире и которые, например, дают намеки на легендарные предметы. Эти предметы обладают различными улучшенными качествами. Камера поворачивается вокруг персонажа, так что мы видим его спереди, персонаж берет книгу в руки, открывает ее и читает вслух, качественно записанным голосом, то, что в ней сказано.


Как и в 1-й части Ризен, все ландшафты построены вручную, каждое подземелье уникально, ничего не сделано с помощью генератора уровней. Одна из новых фич — возможность подслушать разговоры. Таким образом, может раскрыться квест. «Например, двое беседуют о том, как один из них проиграл свой пистолет», - объясняет Даниэль.
«С помощью намеков из этого разговора для игрока открываются различные возможности, чтобы заполучить это оружие ».
Крафтинг, как это уже стало привычным, также присутствует. Можно, например, ковать собственное оружие, ковка функционирует привычным образом вместе с соответствующими анимациями, как и в более ранних играх ПБ.
Уже объявленная консольная версия для Xbox360 снова будет создаваться силами Wizarbox. Но в отличии от Risen 1, французские разработчики работают над портом второй части с самого начала разработки. В случае с Risen 1, решение сделать консольную версию пришло очень поздно и у Wizarbox было мало времени и возможных вариантов оптимизации игры под Xbox360. В результате у нас получились только размытые текстуры, элементы и предметы, которые вдруг появлялись из ниоткуда и проблемный интерфейс. Теперь консоль принималась во внимание с самого начала, также был назначен человек, который работает с Piranha Bytes. Он отвечает за связи с Wizarbox.
«Мы вынесли несколько уроков из разработки Risen 1», - говорит Даниэль. «Мы им можем четко сказать: Пожалуйста, не делайте этого, и этого тоже».
Бьорн добавляет: «Это Roman Keskenti - наш программист, который отвечает за параллельную разработку и связи между нами и Wizarbox. Каждый один-два месяца мы сравниваем различные состояния разработки и объединяем их вместе. Таким образом, есть возможность проверить, на каком этапе мы в настоящее время находимся, а также убедиться, что все мы находимся на одном и том же уровне разработки».


Бьерн продолжает: «В Risen 1, мы в первую очередь упаковали большую часть содержания и квестов в первых двух главах. Дальше, игровой контент резко сократился, и под конец почти ничего не осталось, за исключением, конечно, главного квеста. Игра была очень линейной в третьей и четвертой главе. В Risen 2, мы позаботились, чтобы сделать игру линейной только вначале, мир теперь откроется позже, постепенно, во время прохождения игры. Третья глава Risen 2 является самой большой, здесь вас ждет много работы. Конечно, есть и некоторые части игры, где все будет линейным, поскольку там невозможно поддерживать сюжет другим способом. «Раньше, в своих предыдущих играх, Piranha Bytes бросали игрока на произвол судьбы, чтобы он сам полностью решал все свои проблемы, но теперь мы попытаемся сделать начало нашей истории более структурированным».


Есть, к сожалению, и плохие новости: поддержку моддинга Deep Silver и Piranha Bytes оставили в стороне. Проблема, по их мнению, в том, что инструменты предназначены для внутреннего пользования и не функционируют, как следует, на любом оборудовании. Для первой «Готики» движок написали трое студентов, а Piranha Bytes его лицензировали, однако, со времен Gothic 3 у разработчиков нет ни ресурсов, ни желания выпускать игровой редактор. Piranha Bytes обрекает такую затею на провал потому, что к редактору не будет прилагаться какая-либо документация по пользованию. Программисты, работающие с движком, находятся в одной комнате, им не нужны тонны инструкций. Создатели Zengine были заинтересованы в продвижении своей технологии и имели серьезную мотивацию для обеспечения пользователей инструментами. Такой мотивации сейчас нет. Для PB движок – лишь средство подачи сюжета.

Вывод


Risen 2: Dark Waters – первая после G3 попытка PB сойти с проторенной тропинки и попробовать что-то новое. Gothic 3 критиковали за больший крен в исследование мира, чем в повествование (в G1-2 сюжет был ключевым моментом). Risen 2 – смена декораций. PB оставили классическую средневековую фэнтези меча и магии и переключились на пиратскую колониальную эпоху, со всеми последствиями (мушкеты вместо луков, сабли вместо мечей, куртки вместо пластинчатых доспехов). Насколько изменилась манера подачи сюжета, и насколько она приблизилась к современным ролевым играм (эмоции, радикальные решения и высококлассная постановка), что повлияло на Risen 2 – это предугадать нельзя. Однако PB заслуживают похвалы за смелые шаги к нововведениям и интересные идеи, даже если пиратская тема не всем приходится по вкусу.


Источник (отчет Дона Эстебана): WorldOfrisen.de.

Не забудьте прочитать детальный отчет!

Последний раз редактировалось LordOfWAR; 08.06.2011 в 02:33.
LordOfWAR вне форума  
Отправить сообщение для LordOfWAR с помощью ICQ Ответить с цитированием