Цитата:
Сообщение от Master-Zet
Угу, офигеный баланс был в первой части - идешь всех рубишь одной кнопкой. Мегахардкор
|
Там кстати даже анимация движений была одна и та же, просто с каждым разом она ускорялась и все, в зависимости от того, успели мы нажать кнопку в нужный момент или нет. А тактика ее в первой части не было, потому что ты всегда знал что в любом случае выиграешь бой и останешься жив, а в сиквеле ты никогда не знаешь останешься жив или нет на высоком уровне сложности (на инсэйне можно даже не проходить и сразу утопиться в унитазе), потому что все зависит от умелого обращения с холодным оружием, знаками и алхимией. Да, перекаты как-то не очень смотрятся (по мне так лучше бы подошли прыжки через врага с возможностью ударить его после приземления - пнуть по жопе или просто ударить мечем), а иногда они только все усугубляют, про блок вообще промолчу, иногда он работает, а иногда нет, это особенно тупо смотрится в сравнении с тем что ты не можешь пробивать блоки холодным оружием, а враги на это положили большой и толстый и не стесняются этим пользоваться.