Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 20:27   #3065
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Угу, офигеный баланс был в первой части - идешь всех рубишь одной кнопкой. Мегахардкор
Там кстати даже анимация движений была одна и та же, просто с каждым разом она ускорялась и все, в зависимости от того, успели мы нажать кнопку в нужный момент или нет. А тактика ее в первой части не было, потому что ты всегда знал что в любом случае выиграешь бой и останешься жив, а в сиквеле ты никогда не знаешь останешься жив или нет на высоком уровне сложности (на инсэйне можно даже не проходить и сразу утопиться в унитазе), потому что все зависит от умелого обращения с холодным оружием, знаками и алхимией. Да, перекаты как-то не очень смотрятся (по мне так лучше бы подошли прыжки через врага с возможностью ударить его после приземления - пнуть по жопе или просто ударить мечем), а иногда они только все усугубляют, про блок вообще промолчу, иногда он работает, а иногда нет, это особенно тупо смотрится в сравнении с тем что ты не можешь пробивать блоки холодным оружием, а враги на это положили большой и толстый и не стесняются этим пользоваться.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием