Цитата:
Сообщение от Einhorn
дальше таких сложностей не будет, поначалу по крайней мере точно
|
Из огня да в полымя. Е****й мост с е****м драконом вымотал мне все нервы. Я просто не понимаю, зачем делать такие места в ролевой игре. Какой в этом смысл? Это НЕ интересно, НЕ увлекательно, НЕ добавляет атмосферы, НЕ вносит вклада в развитие сюжета, и запоминается только как злоеб***е место на котором чертова туча народа запарывается. Ну вот какие мотивы заставляют разработчиков так поступать с игроками? Я купил не Лару Крофт, но меня почему-то заставляют преодолевать нелепые препятствия, и бегать от какой-то неведомой хрени. В играх, где такой вот бред (онанизм с нажиманием кнопочек вовремя) раньше был - разработчики наоборот уходят от этого (GTA: SA и GTA 4, например), но тут мы видим прямо противоположное. По воле какого-то еб****го дизайнера уровней я должен трепать свои нервы вместо отдыха и расслабления, за игрой.
Скинулся бы на киллера для того, кто это придумал.