Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 20:20   #1483
Опытный игрок
 
Аватар для NoName.dll
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Волжский берег
Сообщений: 1,294
Репутация: 229 [+/-]
Елена Долгова

Отступник



Зона легко преподносит сюрпризы. Некоторые сюрпризы могут стоить жизни. Стоит отвлечься, упустить единственную деталь, и сразу все переменится. Один миг – и ты охотник или жертва, еще один – и ты попутчик или предатель. Моро был простым сталкером, потом рядовым бойцом «Долга». Однажды он получает задание – перехватить курьера с редким артефактом, однако, курьер странным образом исчез, пройдя прямо сквозь аномалию, а сам Моро обвинен в измене организации. Чтобы доказать свою правоту, ему придется пересечь Зону, охваченную нашествием мутантов и войной кланов, попасть в легендарный заброшенный город, отыскать там единственного выжившего свидетеля, раскрыть тайну наемника Бархана… Удастся ли это сделать, если ты сам под прицелом убийцы? Зона всегда рядом, она всегда следит. Не пропусти момент, который может все изменить...

От автора:
Скрытый текст:
При работе над романом "Отступник", я столкнулась с задачей и сложной, и интересной. Хотелось написать что-то, не очень затронутое другими авторами и одновременно не хотелось дописывать к миру игры вымысел, ей не подходящий. Сразу было понятно, что из книги должен получиться классический жесткий сталкеровский боевик. Там должны быть интересные характеры и должны быть интрига, загадка, созданная Зоной, но не сводимая к поискам очередного артефакта.
Так появилась история про бойца "Долга", которого заподозрили в предательстве. А это трудно и серьезно. "Долг" организация суровая, ничем хорошим такое не кончается... К тому же в разгаре война группировок, поэтому на события влияет история противостояния "Долга" и "Свободы".
Раскрывать дальнейшие события, думаю, смысла не имеет.
Писать про героев тоже - они описаны в книге.
В целом получилось так, события книги по хронологии относятся ко времени игры "Чистое небо", но имеют совершенно другой сюжет. Вместе с тем, они не противоречат игре, а на бэкграунде можно встретить некоторых известных по играм второстепенных персонажей, показанных с неожиданной стороны.
Хотелось в целом достоверности и по меркам игры, и по меркам нашего мира, надеюсь, что это получилось. В том числе в плане чисто физических и технических реалий. То есть, если человек с коммуникатором заходит в радиоактивное пятно - коммуникатор "сдохнет" (по крайней мере на время), ноутбук (если он есть) надо где-то заражать, серьезная рана при отсутствии артефактов может надолго выкинуть героя из сюжета, неподъемный для нормального человека вес без "грави" тащить не получается, а патроны (в отличие от проблем), увы, имеют обыкновение заканчиваться. В итоге я попросила знакомого военного специалиста прочитать готовый роман и высказать свои соображения, они были учтены.
Да, я, конечно, играла в "Сталкер". Локации романа описаны непосредственно по игре, в процессе работы над книгой пришлось сделать что-то около сотни скриншотов.
Но есть небольшие изменения.
Например, в Рыжем Лесу я с особым удовольствием "вырастила" отсутствовавший там в оригинале соснодуб. Просто так. Он мне нравится.
__________________
Man made Hell.
NoName.dll вне форума  
Отправить сообщение для NoName.dll с помощью ICQ Отправить сообщение для NoName.dll с помощью Skype™ Ответить с цитированием