Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2006, 12:14   #2317
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Вдруг обратил внимание, что до юбилейных 400 сообщений не хватает 4 мессаг. Будем дофлужифать.
fdark: Можно своими словами описать цитату Валве или что-то ещё.
Пжалста, вкратце описал ситуацию при показе того несчастного ролика, выдававшегося за действия ИИ. Что тебе не понравилось? Тебе нужно, чтобы я помнил точное число, место и время сказанного? Естественно, я не помню этого, бо было это три года назад, если не больше! О каких точных сведениях может идти речь?
fdark: Основы взяты из D&D, а значит к времени разработки можно приплюсовать года начиная с 1970.
Хихи. А источником вдохновления создателю D&D служил "Властелин Колец". Может, и его приплетем? Тогда приплюсуем года, начиная с 30-х прошлого века.
fdark: Назовите хотя-бы несколько шутеров или экшенов, имеющий собственную вселенную, сравнимую по качеству со вселенной Халфы
Quake. Что известно в мире ХЛ2? произошел трындец в секретной лаборатории, ГФ убил Бенефактора. Второго Бенефактора убил товарищ Шепард. Затем - семичасовая война и захват Земли Альянсом. Уже в самой ХЛ2 - восстание, взрыв цитадели в Сити-17 по непонятным причинам Альянсу нет ходу на Землю еще лет 5 (что случилось с остальными цитаделями в других городах - неясно). ЧТо известно в мире Ку? Доселе неизвестная людям раса Строггов атакует Землю (см. Quake Wars). Кое-как отбившись от вторжения и выяснив координаты Строггоса - планеты-родины Строггов, земляне посылают туда войска дабы уничтожить угрозу в корне (события Quake 2 и 4). Первая волна нападающих была практиески полностью уничтожена. Выжившему солдату удается добраться до главнокомандующего Строггов и убить его (Q2). Вторая волна заканчивает начатое - главгерой Q4 убивает второго главнокомандующего. Собственно чем меньше и хуже проработана вселенная Ку, по-вашему? ИМХО - ничем. А т.к. белых пятен там не наблюдается - то даже лучше.
fdark: Я всегда привожу аргументы. Сейчас вы пытаетесь что-то доказать, соответственно вам и искать аргументы.
Да что ты? Все твои аргументы представлены в трех вариантах: твои домыслы (если до тебя никто ничего не говорил), крик "Докажи!" (если кто-то по теме до тебя что-то сказал), и крик "Докажи, что это не так!" (если кто-то просит доказать тебя твои домыслы).
fdark: Таких мест нет. При первом прохождении (английской версии) я не прочитал толком ни одного текста и нормально прошёл всю игру.
И как же ты тогда достал BFG?

Да, помнится ты просил найти подтекст "Пакмана" тем же способом, каким ты нашел подтекст в ХЛ2. "Жрите"(с): желтый цвет - цвет болезни, гнили, т.е. главгерой символизирует "загнивающий Запад". Его враги напоминают приведений (призраков). Через это они символизируют "Призрак коммунизма", который, как известно "бродит по Европе", т.е. - лабиринт - это ни что иное, как Европа. Игропроцесс же символизирует победу загнивающего Запада над коммунистическими державами. Так что "Пакман" - глубоко символичная игра. Бред? Бред, как и соцподтекст найденный тобой в ХЛ2.
PS И снова о сюжете. Интересные параллели можно провести: в первом думе события происходили сначала на исследовательской станции, где произошел ппц, и повылезли монстры. В конце игры герой телепортируется в адЪ и убивает главгада. Второй дум: герой возвращается на Землю и обнаруживает, что на ней хозяйничают все те же монсры. После чего начинает борьбу с ними до победного конца. ХЛ1. Сначала мы бегаем по лаборатории "Блек Меза", где произошел ппц и повылезли монстры. Затем телепортируемся в Ксен и убиваем главгада. ХЛ2. Через некоторое количество лет ГФ оказывается на Земле и обнаруживает что она захвачена инопланетянами. После чего ГФ начинает бороцца с ними и освобождает планету. Никаких схожестей не наблюдаем?
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума