Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
The_Shrike, ну разве что
Цитата:
стаей на уставшего, одного, слабого или раненого
|
И то если сильно проголодаются, а в окрестностях не будет ни одного, скажем, оленя.
Цитата:
Йрт, В аниверсори (насчет легенды и андерворлд не уверен) можно было отключать в настройках "автоцепляние" за уступы - что бы ухватиться надо было нажать на кнопку. Так что это не новый элемент геймплея, просто раньше он был опционален.
|
надеюсь он и в новой игре таковым будет.
Добавлено через 14 часов 37 минут
С Игромании:
Цитата:
В испанском журнале Hobby Consolas было опубликовано превью экшена Tomb Raider с массой свежих подробностей. В первую очередь, разработчики решили сменить эмоциональный образ серии: Лара теперь будет более человечной, страдать от полученных ран и от эмоциональных потрясений. Это наглядно демонстрирует новый арт, опубликованный на обложке журнала, да и за примерами из игры далеко ходить не нужно.
Первый уровень начинается с того, что Ларочка, чей корабль потерпел крушение, приходит в себя в пещере. Она связана и подвешена вверх ногами, а рядом горит факел. Чтобы освободится, садисты-разработчики заставляют игрока подвергнуть бедную девушку настоящим пыткам: ей необходимо пережечь на себе веревки, получив ожог, а затем она падает на железный прут, который протыкает ей тело. Нажимая на нужные кнопки, игроки помогают ей вытащить прут. Все это будет сопровождаться реалистичной анимацией и озвучкой.
Впрочем, кроме издевательств над несчастной Ларой, разработчики выкроили время и для других дел. Значительную роль в геймплее будет играть решение головоломок, основанных на применении физики: в ход пойдет вода, огонь, различные предметы, и даже взрывчатка. Сотрудники студии Crystal Dynamics сообщают, что они черпали вдохновении из множество источников: физика из Half-Life 2, атмосфера из Uncharted, система зрения из Assassin's Creed (можно подсветить важные объекты), история становления героя навеяна фильмом «Бэтмен: Начало», а натуралистичные страдания ради выживания добавлены благодаря фильму «127 часов».
Проект оценивают как очень рискованный и амбициозный. Пока он на ранней стадии развития, но студия планирует, что в случае успеха она выпустит продолжение, где еще больше повысит планку жестокости. «Если бы старая Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?» — задали вопрос журналисты. «Вы станете легендой», — ответил директор серии Карл Стюарт.
|
Жуть. И, опять же, странно. Откуда в пещере железный прут???
А если в продолжение они "еще больше повысит планку жестокости" так это уже Манхант получится...
И вот ссылка на арт с обложки
Последний раз редактировалось Master-Zet; 29.04.2011 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
|