|
Лично я считаю, что самым правильным решением было бы оставить боевку DAII, доработать ее как следуют (придраться все же есть к чему), систему диалогов "типа аля ME" выбросить в форточку и вернуть диалоговую систему из первой части, при этом озвучив все без исключения диалоги и главного героя в том числе, придумать действительно интересные квесты не по старой схеме "иди туда, не знаю куда, принести/убей то/тех не знаю что/где" с разными вариациями. Ну и самое главное придумать оригинальный и в тоже время захватывающий сюжет, чтобы он от самого начала и до самого конца был интересен и без намека на предсказуемость. Вот, это я думаю самый удачный рецепт для DAIII (плюс еще атмосфера, постановка и стиль первой части), ну и тут конечно важно чтобы разработчики понимали что делают игру, а не то на чем можно заработать приложив минимум усилий. Почему-то команда ME прекрасно это понимают, а вот команда DA судя по всему нет. Как бы то ни было, после выхода The Witcher 2, команде DA по любому придется долго чесать затылки и думать - "Черт, а как же переплюнуть-то?".
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
|