Цитата:
Сообщение от PlanCoc
наверно человек имел в виду, что нету той атмосферы одиночества и безысходности. Постоянно кто-то болтает без умолку, постоянно играет музыка. А в конце и вовсе творится сплошной "монтипайтон".
|
так я об этом и говорю - игра расширилась. В первой была сильная атмосфера (особенно если покинуть стерильные и тестовые камеры, и зайти в посдсобки – надписи типа "Тортик ложь!", контраст и пр. создают сильный эффект), во второй ЛОР, размеры и его подача сделали большой реверс.
Если хотите, второй портал "охалфился" - тут точно так же как и в главном детище валве все подается с помощью скриптовых сцен и действий персонажей, изменяется лишь масштаб.
Цитата:
Сообщение от CesarX
Демка?С чего сделан такой вывод?Даже если "чуть ли не".
Там на 1 перса меньше?Меньше диалогов?Меньше мелочей на уровне?Уровни меньше?Сюжет как-бы лучше? - Да ладно....
|
Демка в том смысле, что структуры ЛОРа в первой части не было, вернее, она была архаична максимально (Проходим камеры -> В конце когда нас хотят утилизировать не соглашаемся с этим и вырываемся -> находим Гладос -> выбираемся из комплекса) и приправлена только рядом мостов с сеттингом халфы. Тут же уже другой подход, и соответственно другая атмосфера и пр. и пр.
Цитата:
Сообщение от CesarX
А Гладос там ничего не поверхностная, хотя сравнивать её из первой и второй части глупо. Ибо другая сюжетка, её раскрывают с другой стороны, она "старая" в половине игры максимум присутствует, да и то уже после "тех самых" событий и т.д и т.п..Так-же она ровно такая-же.
|
в первой она была поверхностна - фактически это была солянка, из общих приемов свихнувшихся роботов-злодеев начиная от кино заканчивая играми, приправленная рядом уникальных черт (Тортик и пр.). Во второй из-за изменения структуры игры соответственно и образ ее расширился.