Так, пора вернуться на поле холивара и отвоевывать истину
Цитата:
Сообщение от BMB89
Во второй части тактика начинается со сложного уровня сложности.
|
Даже если какая-то тактика начинается только со СЛОЖНОГО уровня, то про тактику ли игра? А в чем на сложном тактика? Знать когда хильнуть?
Цитата:
Сообщение от BMB89
В первой части то что было - даже и балансом-то не назовёшь. Слабосильные воины, которые почти никакого урона не наносят и не способны самостоятельно справиться с более-менее сильным противником, маги, уничтожавшие всё живое и являющиеся оружием массового поражения.
|
Простите, что? Маги, уничтожающие все живое? Маги в первой части были такими хилыми пухалками спецэффектов. Магом в одного нельзя было вынести более менее серьезного противника. Я вообще-то играл рогой (два раза игру прошел с этим классом) и мне почему-то и бои приносили удовольствие и пещеры не надоедали (кроме упомянутых выше орзамарских глубинных троп).
Цитата:
Сообщение от BMB89
(чего только стоит "копьё лучника", которое при взятии дополнительного умения выпиливает всех слабеньких врагов, через которых пролетит)
|
Угу, а роге или вару придется несколько скилов заюзать на уничтожение сих мобов. Да и времени потратить больше. Баланс, е-мое.
Цитата:
Сообщение от BMB89
Как раз таки есть. Ибо тактика в том, как расправиться с большим количеством врагов, как правильно силы распределить, скиллы и заклинания.
|
Прошел вторую половину игры тактикой "Авелин всех агрит, Мериль и Андерс заливают аое" ВСЕ! Вся тактика! Настолько гениально, что я засыпал.
Цитата:
Сообщение от BMB89
в статистике у меня показывалось больше двух тысяч убитых врагов.
|
Интересно, тут наверно тысяч пятьдесят. Да нет, просто там такие толпы на тебя не выпускали. Потихоньку кромсал себе эти две тысячи. А тут? В один бой на тебя 30 туш кинут и рубись. Так они еще телепортируются к тебе с небес, как будто Создатель сам хочет, чтобы Хоук скорее сдох. А к концу игры реально начинает казаться, что ты уже вырезал почти все население города. И остались только маги, да храмовники (хотя возможно так и есть, то-то они начали ссорится).
Цитата:
Сообщение от BMB89
Вести основную часть боёв, сдерживать врагов, быть основной ударной силой, маги и разбойники должны оказывать поддержку ему.
|
Твой смысл вара - быть имбой? Стоп! Ты противоречишь сам себе. Ты говоришь, что в первой было плохо то, что маг был имбой (что вообще-то не так). И по твоему мнению, сделай биовары вара имбовым классом, где "маги и разбойники должны оказывать поддержку ему" - то это будет идеальный баланс?
Ну и последнее. Не хочу уже искать это высказывание... Короче диалоговое кольцо. Чем оно плохо? Я скажу - именно тем, что ты выбираешь тематику ответа, а не сам ответ. ЭТО РПГ Е-МОЕ! Тут отыгрывать роль надо, а не угадывать, что твой перс ответит. Ты что, в жизни тоже в голове решаешь, что "сейчас я отвечу вежливо", но не контролируешь что именно скажешь? Если бы ты реально играл в РПГ далекого прошлого (я не могу похвастаться таким, например), то понял бы всю ущербность этой системы для отыгрыша роли.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BMB89
А круг магов? А подземелья и пещеры?
|
Совсем нет.
Цитата:
Сообщение от BMB89
Я уже привёл в пример KotOR. Вот эта игра где баланс - самое оно. И от биоваров, да.
|
Ахахаха! Хотя нет, не смешно, а очень даже грустно. Ну ну, пати из 3 форсюзеров или из форсюзера и 2 стрелков. Баланс, ну ну