Цитата:
Сообщение от AttonKathcer
Для того и созданы уровни сложности чтобы игроки могли чувствувать себя комфортно
|
Та ладно? По чему же тогда в Ведьмаке, например, разные уровни сложности меняли геймплей, а не "возможность почувствовать себя комфортно".
На легком можно было юзать только мечи и немного знаки.
На среднем - без эликсиров уже никуда (а за этим идет алхимия и др. геймплейные особенности)
На тяжелом - уже нужна смазка для мечей и хоть какое-то чувство ритма, что бы делать комбо.
Вот правильный подход к уровням сложности, а не то, что предлагает DA2.
Цитата:
Сообщение от AttonKathcer
ты обсыраешь тут говоря что в игре нету тактики из-за того она тебе показалась "тупое задрачивание".
|
Ага, а кроме этого никакой сюжет, однообразные локации, отвратительные диалоги, никакого влияния на мир и никакой тактики в тактической РПГ, что вообще лол.