Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 17:24   #14
Мастер Меча
 
Аватар для Frampard
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 418
Репутация: 143 [+/-]
Из ваших предыдущих постов я понял что главным минусом сюжетной и отчасти геймплэйной составляющей DA 2 является то, что нельзя как то отказаться или проскочить побочные квесты. Я могу предложить вам один вариант - не играть в игру. Да и вообще всем кто не любит второстепенные задания следует держаться подальше от РПГ.
Цитата:
Сер рыцарь, они и в первой части это умели.
Во время диалогов - нет.
Очень рад кстати что вы не оспариваете ряд очевидных плюсов, это делает вам честь.
По "колесу". Фразы в нем сокращены до предела что бы был смысл слушать реплику персонажа.... Читать и слушать одно и то же интерес не большой. А разделение реплик по качествам добрый злой помогает лучше понять каким будет высказывание героя, а так же дает свои преимущества при отыгрыше. Отдельного внимания заслуживает ветка для "шутника". Некоторые перлы от туда шедевральны.
Цитата:
Пауза больше не помогает. Сначала я еще пыталась спасти ситуацию и настроить тактику вручную, но потом поняла, что это уже не так работает, как в первой части(оно вообще не работает как надо) и, сделав глубокий вздох, забила на тактику и устроила слешер в стиле Девил Мей Край.
У меня тактика работала нормально. Ну да, были проблемы с ловушками, но натыкался я на них чаще сам, просто не заметив... Да да, я такой =)
В остальном - для воина и разбойника тактика работает как часы. Аргы на тех мобов на которых нужно, использование нужных способностей - у меня с этим проблем не возникло. Мага конечно лучше контролить самому. Вы вот говорите - тактика не работает как надо. Я лично подобного не заметил, возможно у нас разница в представлении как она должна работать. И да, сочувствую что вам пришлось играть в слэшер. Хотя нет, это тоже весело. В слэшер я поиграл при прохождении консольной версии игры - вот там пауза не очень работает, а на ПК все с этим хорошо, уж поверьте мне, я могу говорить в сравнении.
Цитата:
Сам процесс игры выглядит как: иди набери денег, опыта, поговори с товарищами, сделай\не сделай для них квест и убей мнооого мяса, которое валится на тебя порциями с разных сторон. И забудь ты уже про тактику! Ее тут нет! Просто бей всех подряд всем, чем можешь. А если успеешь обезвредить ловушку до того, как кто-то из твоих на нее наступит и запустит огненный гейзер, то респект тебе на пару аптечек.
В целом да, вы правильно описали процесс игры, за исключением лишь пункта про тактику (об этом писал выше). Но вот попробуйте описать так же Ориджинс! Да ладно, я сделаю это за вас: иди набери денег, опыта, поговори с товарищами, сделай\не сделай для них квест и убей мнооого мяса. Но только вы забываете что истинный процесс игры скрываться за словами "иди набери денег, опыта" - а это и выполнение квестов, и бои, и диалоги и все остальное, что для вас почему-то просто набор денег и опыта. Видимо вы не любите играть и не получаете удовольствие от процесса.
Цитата:
О прокачке: в первой части можно было в лагере накидать в ящик союзников нужного им(денег, рун, корней) и получить опыт столько, сколько надо. Хоть на макс качай.
О, и это огромный плюс! Значит в первой части вам удалось таки обойти стороной квесты и получить опыт другим путем! Боюсь представить сколько бессонных ночей вы провели скидывая предметы в ящик союзникам, набивая заветную двадцатку. В принципе тогда из игры можно убрать весь геймплэй и оставить только этот чудо ящик. Извиняюсь за стеб. Просто очень уже меня удивляет ваше неимоверное желание всеми силам найти альтернативный способ прокачки вместо второстепенных заданий.
__________________
Frampard в Xbox Live
Chelsea Fan
Победитель Рыцарского Турнира

"Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…"
Frampard вне форума  
Отправить сообщение для Frampard с помощью ICQ