вернулись, кросаффчеги!
замечу как антифаны играли в игру:
"три кирпича перевесят мужика" - три шлакоблока(а не кирпича) даже доску не перевесят! - отмотать 20-30постов назад! ну монитор включите!
как объясните мне утверждая одну и ту же тупую хрень 116 страниц(и при этом не утрудившись включить карту d1_canals_02 на source engine build 6(релизная версия), антифаны с пеной у рта с чем-то спорят? я им лично вырыл несуразностей больше и ядренее, чем они соизволили найти.
я при желании сяду и нарою этих несуразностей (игровых условностей) в думе3 и фаркрае - что ж я терь антифан фк и д3?
если фк, то нет! фк-клевая гама, но ничего сверхестессвенного(кроме очередной пачки мутантов-сделаны прикольно) в ней нет - и еще вам могу сказать что заставочный ролик там самый мудильный в истории ФПС и не несет никакого смысла(а для начавшего игру - только его запутывает), но мне на это обстоятельство было крайне пох! ибо было азартно отстреливать гадов в джунглях... но где ЭКШН??? полигры так тихо и спокойно проходит,что моя бабушка бы заснула! вариантов развития и вправду мало - про 5подъездов к базе - это загнули.
а вот дум3 - я антифан. Кармак с перепою сел мочить сурвивал хоррор с БФГ9000

свеженькая идейка!как совмещение супа с жареной картошкой = и суп изгадили и картошка раскисла. ооо! а исчо сюжетЪ: злобные демоны захватили Марс... с перепою, как и Кармак? Комбайны хоть какие-то цели преследуют(подавление и порабощение народа). И половина сюжетных разговоров дум3: как пройти к ближайшему рубилнику(и в ку4 эта ситуация сохранилась)-достойный сценарий!
и из чего простите было выбирать игру года?
в хл2 - все ролики сделаны по-человечески и понятны. играть жутко драйвово(хоть и достигается это дедушкиными средствами). сурвивал хоррор к месту( кроме того хл2 не пытается пугать всю игру - побаловались и хватит. кто описался смените памперсы). сценарий логичен и никто не рассказывает тебе, где ближайший рубильник. только диалогипо теме и со смысловой нагрузкой(даже над фанатичной белибердой товарища Брина надо подумать чтоб понять)