Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2006, 10:55   #2307
Юзер
 
Аватар для fdark
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 236
Репутация: 40 [+/-]
Начну с конца, ага.
Shtir: И ставь цифры, неудобно без них.
Разочарую тебя, с ними как раз дико неудобно. Легче пройти Myst, чем мотать страницу туда-сюда, пытаясь понять, о чём вообще разговор.
Shtir: Если бы ты действительно читал мои посты, ты бы увидел, что я говорил о том, что ХЛ2 - хороший шутер, но не более того.
Придётся напомнить вам ваши собственные посты. Например, посты №1907, №1927 и в особенности №1088. Там вы вполне чётко оформляете свою мысль: "Халфа - аццтой". Если с тех пор вы поменяли мнение - честь вам и хвала.
Shtir: Обвиняешь мерзких предвзятых антифанов, что они тебя отсылают назад, а чем занимаешься сам?
Я никого не отсылаю, а вот вы в своём посте пытались отослать меня раз пять, если не больше. Мерзкий вы антифан, ога
Shtir: Те, кого ты назвал "Искренне восхищающимися Халфой" - это есть фанбои, не слишком обремененные интеллектом и вопросом "А как бы мне это все аргументировать?"
В этой теме было не многим более пары десятков людей, нормально аргументировавших своё мнение. Антифанбоев среди них было не больше, чем сторонников Халфы. Так что в вашем полку тоже полно не обременнных интеллектом.
Shtir: Описанная схема напоминает скрипты, да. Но выдавалась валв за действия АИ.
Любые скрипты - так или иначе AI, если уж на то пошло. Как и любой АИ - скрипт.
Shtir:Угловатость монстров в D3 объясняется тем, что монстры эти живут крайне недолго. И разглядывать их можно только на скринах.
Странно. Почему тогда я и все мои знакомые успели разглядеть шестиугольные макушки думовских голов не только на скринах? Толи у нас зрение слишком острое, толи у вас с ним проблемы...
Shtir: Угловатость моделей ФК... А ты не думал, что у КрайТека просто не было 6 лет разработки и 40 млн. бюджета?
Ну и? Да, не было. Именно поэтому модели в Халфе гораздо лучше. Только это и важно. Мы не финансовые проблемы разработчиков обсуждаем, а графику готовых игр.
Shtir: Три слова: "В тылу врага". И учти, что игра разрабатывалась в 4 раза меньше, чем ХЛ2. Времени на оптимизацию - вагон и маленькая тележка.
Если вы про физику, то сравнение просто смешное. Для стратегии в ВТВ физика великолепна, но каким местом её можно сопоставить с халфовской?
Shtir: По-моему, я достаточно ясно выразился, что оценивать надо по одной шкале. А внезапные прозрения автора на период рецензирования одной игры меня не волнуют.
Игромания никогда не оценивала игры по единой шкале. Почему для халфы она должна была сделать исключение? Игра оправдала ожидания редакции, если вы ждали чего-то большего - это ваши проблемы. Со своей стороны могу сказать так: халфа не оправдала многих моих ожиданий, зато в куче мест превзошла их. Так что в сумме может получиться даже больше 100%.
Shtir: Отмазка. Где конкретика?
Это не отмазка, просто вопрос настолько очевиден и столько раз обсуждался, что я решил не мусолить снова одно и тоже, тем более учитывая ваши познания в сотне страниц темы. Что же, повторим опять. В думе не наблюдается физики, не наблюдается качественных моделей, анимации, воды. Достаточно?
Shtir: Ищи видео с соответствующих выставок. Или закинь денег мне на тырнет-счет, я за тебя поищу. Мне не платят за то, чтобы я тратил время на неверующего.
Вы пытаетесь доказать, что кто-то что-то обещал. Извольте приводить нормальные аргументы. Нет денег - скиньтесь своей дружной антифанской семьёй. Я не обязан верить вам на слово.
Shtir: обратно будешь утверждать, что в "Хрониках Риддика", где событий и НПС в разы больше, чем в твой распрекрасной ХЛ2 сценарий меньше?
Утверждать я ничо не буду, я попрошу вас доказать, что в Риддике событий и NPC "в разы" больше. Опишите сюжет и всех NPC, тогда поговорим.
Shtir: И если таки нет, то зачем Ньюэлл тогда потрясал 300-страничным сценарием, если это - ничего особенного?
Вы внимательно читаете, что я пишу? Особенного в этом то, что в Халфе очень много деталей и там постоянно что-то происходит, как в кадре, так и за кадром. Очень немногие игры могут этим похвастаться.
Shtir: Изначально обреченная на провал идея для линейного шутера.
Ха-ха-ха! Да любой разработчик мечтает, чтобы его игра так "провалилась"
Shtir: Чтобы "бесхарактерность" героя была оправдана, игроку дожен быть даден шанс показать свой характер
Совсем разные вещи. Халфа - не RPG, если вы не в курсе.
Shtir: Это то, что лично МНЕ не нравится в игре. И это МОЕ мнение.
Ну так и учитывайте тот факт, что далеко не все разделяют ваше мнение.
Shtir: Повторяю - если тебе нравится играть в куклы, это ТВОЯ забота.
Любая игра - игра в куклы, и особенно RPG. Тот же Fallout. Дети обычно наделяют куклу неким характером.
Shtir: Если считаешь, что аркада - лучшее, что было в жанре - ТВОЕ мнение.
Не понял этой мысли. Халфа - не аркада, а аркадный экшен, в том смысле что он не претендует на "симуляторную" реалистичность и сложность.
Shtir: А все, что ты перечислил - не аркады. Это как раз экшены
Аркадные экшены. Герой - супермен, мочит всех и вся, выдерживает кучу попаданий и лечится за секунду аптечкой. Найдите десять отличий, как говорится.
Shtir: играть в них достаточно сложно и интересно
Как и в Халфу.
Shtir: Представитель вальв комментировал это как действия АИ (я об этом говорил, опять поражаюсь внимательности чтения).
Я то как раз внимательно прочитал и не увидел нигде веских подтверждений этих слов. Хотя бы текст комментариев приведите в оригинале, на английском, если влом качать ролик.
Shtir: Ну да, крикнуть "Первый нах!" это всегда почетно.
Это не почётно, а вот сделать что-то полезное первым - почётно.
Shtir: Те кирпичи-шлакоблоки даже меня не перевесят
Вы их взвешивали?
Shtir: А это твое предвзятое мнение. Докажи, что мнение Глоттиса предвзятей твоего.
Глоттис утверждает, что задачки в PO интереснее и физика лучше. Пусть приведёт конкретные примеры.
Shtir: Правда, сюжет простой и вторичный. Почитай фантастику. Посмотри фантастические фильмы.
Читал, смотрел. Есть предвзятое мнение, что читал гораздо больше вас. Поэтому и говорю - сюжет Халфы не простой и достаточно оригинальный. Хотите опровергнуть - найдите объективное подтверждение его простоты и хотя бы штук пять-шесть фильмов и книг, в которых рассказывается о захвате земли пришельцами из параллельного мира, пошедшего по пути развития биотехнологий, и где люди сотрудничают с "чужим" движением сопротивления.
Shtir: При желании я тебе в пакмане такого же нагорожу. Глубой соц подтекст.
Нагородите. Мне уже Делорт обещал нагородить сюжет Дума и Фир. Может хоть вы ответите за свои слова.
Главное, подтекст в Халфе есть.
Shtir: Да, ожидал.
Что натолкнуло вас на мысль, что Фриман и Аликс потеряют неделю? По каким признакам вы определили, что сейчас под маскай комбайна окажется Барни? Какие тематические произведения вы имели в виду? Вот это как раз пустая отмазка. Аргументы давайте.
Shtir: В линейном шутере нет смысла лишать героя характера (не наделять его таковым). От этого сюжет только теряет.
Что он теряет? Конкретнее, если можно.
Как быть с Quake 2,4, Doom 3, Half-Life1, FEAR, FarCry? У героя там есть характер?
Shtir: Насчет "задумывали". Вот здорово, задумаю-ка я игру, где главгероем будет пиксель, который хаотично перемещается по полю. Пофиг, что это даже не игра, главное я обещание выполню.
Если вам удастся хотя бы на пару процентов повторить успех Half-Life2 - почему бы и нет?
Shtir: В DoW есть все, чтобы понять события игры.
Откуда взялись орки ("эльфы", люди, хаос)? Почему они летают на космических кораблях и при этом дерутся мечами? Как и когда началась война? Как и где живёт мирное население людей (орков, "эльфов")? Я могу ещё десятки вопросов придумать.
Shtir: Вселенная ХЛ2 пестрит белыми пятнами, и не пытайся от этогго откреститься
Пост №902 и книга Raising Bar. Читали?
Shtir:Читай еще раз 100 страниц, первый раз был явно бесполезным.
Бла-бла-бла. Мерзкий антифан снова посылает меня перечитывать тему, которую сам уже позабыл. Конкретнее, какие "белые пятна" вы имеете в виду.
Shtir: В ФК есть возможность для маневра. Этого мало? Когда я играл, я редко пересекал эту самую тропинку.
Какого манёвра? Зачем там маневрировать? Все враги расставлены вдоль этой тропки. Если бы вы её не пересекали - то вы просто обходили бы всех противников, не всупая в бои вообще. Зачем тогда играть?
И зачем маневировать в Халфе?
Shtir: А мне не показалось взаимосвязанным, и у кого мнение правильней?
В каком месте они не взаимосвязаны? Расскажите, там и посмотрим, у кого мнение правильней.
Shtir: Отлавливать баги и пробовать фичи, львиная доля которых не вошла в релиз - эт мощно, да.
Да, это мощно. В Халфе, в отличие от кучи других игр, а не сталкивался с багами и не видел абсолютно бесполезных фич.
Shtir: Я вообще не согласен, что 35 наград - значит лучше остальных. Это значит, что 35 зданиям игра понравилась больше других.
Не согласны - назовите игру, которая лучше Халфы и поясните своё мнение.
Shtir: В том же думе - там мелких событий типа кирпич на голову герою звезданулся - не меряно.
Например? Открыл дверь - выпрыгнул имп, открыл дверь - выпрыгнул зомби, открыл дверь - выпрыгнул кто-то ещё?
Shtir: С ХЛ1 Вальву не на кого было равняться. Но после ХЛ1 вышло много сюжетных экшенов. Почему бы не брать идеи оттуда, где лучше?
Кто сказал, что там лучше? Зачем столь солидной фирме на кого-то равняться, если первых Халф признан одной из лучших игр всех времён и народов? Почему бы другим не равняться на неё?
Shtir: На косютме, который он одевает, шлема нет.
Шлем может быть пристёгивающимся или выдвижным, как крыша у автомобиля-кабриолета.
Shtir: Ага, а еще - любое плавсредство, так всегда и думал.
Там не радиация, а скорее ядовитые вещества (химикаты, кислота). Радиация не убивает за минуту, не "отнимает здоровья".
Shtir: Шлема нет.
Найдите в Халфе зеркало, а потом утверждайте, что шлема нет.
Shtir: Я что-то тоже не заметил опровержений. Были отмазки, были твои домыслы, не спорю. Но не опровержения.
Отмазок не было. Отмазываетесь сейчас вы. Были опровержения того, что отдельные места в сюжете содержать неувязки и логические дыры. Если у вас есть ещё претензии, которые не были опровергнуты - озвучьте их, хватит отмазываться и отсылать меня к каким-то прошлым постам.
Shtir: Да оч. просто - всего-то надо зайти в темку про Обливион. Криков "Идите все на, обливион крут, кто не понимает - тот дебил!" там на порядок меньше, чем аналогичных тут.
Прочитайте обе эти темы, посчитайте количество заявлений, выведите соотношение таких фраз на страницу темы и расскажите нам. Тогда и поговорим.
ArterSR13: Когда начинаешь думать о физике и физических задачах вместо того, чтобы думать о том, что происходит в мире
Играя, я думал именно о мире. Задачи достаточно просты, логичны и качественно сделаны, чтобы не обращать на себя особого внимания. Это не Сайлент Хилл, где от тупости некоторых загадок мутит (вскрыть консервы и найти там лампочки).
ArterSR13: который очень куц, да
Менее куц, чем мир 99% других шутеров.
ArterSR13: Я предпочитаю, чтобы физика просто была, а не тыкала в глаза своим присутствием: вот она я! ФИЗИКА!!!!
Предпочитайте, кто вам не даёт. Я вот предпочитаю, чтобы физика реально влияла на геймплей. В Халфе хотя бы частично это реализовано.
ArterSR13:Я открою вам тайну, дорогой. ИИ - это и есть скрипты.
Я открою вам тайну дорогой: я сказал тоже самое в своём предидущем посте. Это лишь Shtir у нас не знает, что ИИ - скрипты.
ArterSR13: Я не могу одного понять - вы правда не понимаете того, что пишете?
Это вы, похоже, не понимаете, что я пишу.
ArterSR13: Но вот незадача - на скриншотах монстры угловатые
Они угловатые и в игре. Можете проверить, если подзабыли.
ArterSR13: Как "глупая физика оружия" влияет на графику?
Самым прямым образом. Задаешься вопросом: почему люди нарисовали такие красивые джунгли и не смогли сделать так, чтобы автоматы падали на землю хоть чуточку правдоподобнее?
ArterSR13: По качеству картинки ФК тривиально делает ХЛ2.
По зрелищности, не по качеству. Более яркая, другого типа. Качество в Халфе выше. ФК красивее лишь из-за того, что тропические острова по определению красивее пыльных развалин. Если уж на то пошло, графика Myst 4 куда зрелищнее, чем в ФК - она разнообразнее, оригинальнее и почти фотореалистична. Можно ли сказать, что она качественнее? Ведь это просто текстуры. Я несколько раз слышал от людей, не увлекающихся особо комп. играми, что самая красивая графика - в Syberia.
ArterSR13: В ХЛ2 нет ни нормальной работы со светом (читай цветным освещением и тенями), ни теней и чего бы то ни было ещё.
Они там и не нужны. Как и в ФК, кстати. Это не "теневой" Дум. Меня вообще позабавило давнишнее сравнение графы D3 и HL2. Преимущества Халфы видны невооружённым взглядом, недостатки D3 тоже. Преимущества D3 видны только на хорошо освещённых скриншотах, про недостатки Халфы большинство игроков узнало только после того, когда в них ткнули пальцем. Выводы сами напрашиваются - нафига нужна более технологичная графика, если она смотрится хуже? Кстати, частично это касается и Халфы вс ФК - всё-таки яркие джунгли производят сильное впечатление. Но тут уж ничего не поделать, атмосфера обязывает Халфу быть помрачнее.
ArterSR13: В таком случае D3 похоже имеет скромный сценарий в несколько томов по тысяче страниц каждый. Потому что количество фактов, слов, недомолвок и прочей важной информации, которые можно получить, а можно и прошляпить в разы больше, чем в HL2.
Хочу вас разочаровать, тексты ПДА не относятся к сюжету. Сюжет - это события, происходящие во время игры.
Так что если в Думе и есть громадный сценарий (хотя все ваши пдашные тексты не потянут и на сотню страниц), на сюжете это никак не отразилось.
ArterSR13:Я знаю людей, которые ЛОМАЛИ игру в надежде найти больше информации о мире. И жестоко обламывались тем, что оказывается мир в игре пустой. Совершенно.
Так обстоят дела с любым шутером. Это не Morrowind.
ArterSR13: Да, ожидал, что сейчас появятся свои в стане врага.
Что натолкнуло вас на эту мысль?
ArterSR13: Перемещение во времени вместо перемещения в пространстве и наоборот так часто описываются фантастами, что уже набило оскомину.
Приведите хотя бы штук пять примеров. А лучше десять, раз это "набило оскомину".
ArterSR13: Добный Гман по жизни появляется в критический момент. И в этот раз он также выполнил свою функцию.
По жизни - это когда? Один раз, и то не в критический момент, а в момент убийства главного босса?
ArterSR13: И разработаны они были давно. И за куда более короткие сроки.
Факты, сроки, даты, элементы проработки (книги, описания вселенной, правила и т.д.). В студию. Всё, что было создано за первые 6 лет существования этих вселенных. Будем сравнивать.
ArterSR13: Сходил. Пробирался к стану врага минимум пятью способами. Везде были и враги и красиво выполненные детали.
В любом случае враньё. В игре нет ни одного уровня, где к финишу вели бы пять разных путей, наполненных врагами. Максимум, что там можно найти - пару-тройку тупиковых ответвлений от основного коридора. Прежде чем возражать - потрудитесь найти конкретные примеры, с указанием номера уровня и координат ваших пяти обходных путей.
ArterSR13: Где ты нашёл абы-как и всё остальное - загадка.
Абсолютно любой уровень, где есть более-менее большие пространства. Сворачиваете в сторону и идёте метров сто. Квадратные горки и торчащие как попало деревья обеспечены.
ArterSR13: Ты знаешь, до тебя тут присутствовал один гражданин, который опровергал вообще всё. Любимыми были слова "неактуально", "недоказуемо", "whatever you say, I don't care". Этим нехитрым набором он опровергал всё вообще.
Знаю такого, его звали Delor Denort и он пытался доказать, что Халфа плоха. К счастью, в отличие от него я всегда привожу аргументы в защиту своей позиции.
ArterSR13: Я всё это к тому, что ничего ты не опроверг. Написал своё видение событий, но не опроверг.
Я опроверг утверждения, что в тех или иных местах присутствуют логические дыры, противоречия и нестыковки. Есть ещё претензии - озвучьте, поговорим. Вы снова пытаетесь сослаться на полюбившееся антифанбоем правило "всё уже доказано до нас". Лень переписывать - назовите номер поста, в котором есть ещё не опровергнутые доводы антифанов.

Последний раз редактировалось fdark; 23.08.2006 в 16:16.
fdark вне форума