Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 21:24   #3046
Юзер
 
Аватар для 2KAN
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 333
Репутация: 96 [+/-]
За игрой оставил уже более 20 часов. Пора немного отписаться
Первые 4 часа немного было непривычно играть в силу изменившегося интерфейса и упрощеннной тактики, но потом привык. Однако до сих пор судить плохо это для ДА 2 или хорошо, сказать не могу, возникают "смутные сомнения". С одной стороны игра не такая сложная, с другой в ней напрочь убито то, что было шедевральным в оригинале.
Сюжет: вообще в начале игры возникает вопрос по сюжету...что это такое? Какой-то непонятный крестьянин, который даже вообще никак не связан с ДАО крошит порождения тьмы пачками, делая это брутально, мясно и без эмоций, прям как Геральт из Ривии, да еще и покруче, чем серый страж из ДАО...как такое вообще могли допустить разработчики, где объеснение такого мастерски владения меча и магии? Для меня это загадка...но ладно, далее этот крестьянин прибывает в непонятный город, который кишит беженцами - это банально...и боже мой, кунари!!! Что они с ними сделали...это не кунари, а какие то рогатые демоны из диабло...И вообще куда делись порождения тьмы? Ведь в первой части мы то и дело, что занимались уничтожением этого вселенского зла, был размах, была какая-то эпичность, героизм, куда делся нахваленный пафос от байовер? В ДА 2 мы занимаемя какими-то непонятными мелкими делами, типо надо разбогатеть, или выследить убийцу помешанного манька или выгнать кунари из города или разрулить конфликт между магами и храмовниками и т.п. и т.д. Где драконы, где порождения тьмы? где спасение человечества? За 20 часов геймплея я не увидел ничего эпического, свойственного для масс эффекта или др. игры от байоверцев.
Босы тоже стали какими-то парадийными. Где высшие драконы? Насколько я помню, в первой части ДАО было три высших дракона, три дракона, которых, чтобы убить надо было помучиться не один час (флемет чего только стоит). Хардкорность..."нахер она нада"- решили разработчики. Какой дурак будет гасить боса на консоли по несколько часов кряду, сидя на диване или кресле в удобном положении с геймпадом, потягивая чего нибудь вкусное из кружки?...
О боевой системе уже писали и кричали на форумах не раз, так что буду краток. В принципе смотрится брутально, вспоминаю Принц Персии Схватка с Судьбой (играю просто воином с двуручным оружием).Зрелищно, динамично, да просто красиво, но как писал уже я выше, для меня загадкой остается то, как какой-то неотесанный мужик, впервые столкнувшийся с такой угрозой так мастерски раздает удары мечом, при этот не моргнув даже глазом? он же не ведьмак и даже не серый страж...непонятно
Герои и персонажи. В пати с собой можно брать 3 чуваков - это хорошо, что не стали менять, однако персонажи не обладают харизмой, с ними не интересно общаться, стороить отношения. На мой взгляд неплохо получился только Варрик - единственная харизматическая "личность", с ним еще хоть как-то интересно вести разговор, да и просто он мне симпотичен из остальных героев. Стоит отметить мага Андерса, непонятно как оказавшегося в бедном районе Кирквола, но хоть приятно, что один герой перекочивал в пати из предыдущей части. В плане персонажей, проработке их характера вторая часть явно проигрывает ДАО
Ну и последнее, вцелом мир игры стал сжатее, не хватает локаций. Те локации, которые имеются в игре скучны и однообразны, тем более игрока не раз заставляют бегать по одной и той же локации в нескольких заданиях, все это наводит тоску. В городе НПС какие то каменные не живые, они не живут своей жизнью, у них нет своего распорядка, да просто с прохожими даже поговорить нельзя. Складывается впечатление, что ты находишься в бумажном городе, где тебя окружают только фигурки оригами.
Я конечно продолжу прохождение до победного конца, все равно играть больше не во что пока что, но не думаю что мое впечатление от игры как-то измениться.
Вердикт, несмотря на все недочеты и минусы, которые я нашел в игре, игра конечно не идеал далеко, но все равно скоротать время можно. Перед нами средненькая РПГ, которая через 10 часов игры начинает потихоньку затягивать и вести игрока до своего логического финала. Моя оценка 5,5/10 - средне.
Скрытый текст:
Кстате, кто прошел игру подскажите, я остановился на убийстве Аришока и изгнания кунари, меня произвели в защитники и теперь надо разрулить ситуацию с храмовниками и магами, сколько еще займет прохождение?
__________________
"Я слишком устал, чтобы спокойно принять перспективу концов, становящихся началами, с которых надо все начинать заново."
Геральт из Ривии, ведьмак
2KAN вне форума  
Отправить сообщение для 2KAN с помощью ICQ Ответить с цитированием