Цитата:
Сообщение от Enzyme
Оптимизация. Насколько известно, её сложно в этом движке запоганить=)
|
Нифига. Очень даже легко. И тут вопрос даже не в оптимизации мода в целом, а в оптимизации отдельных карт. Обычная, не обременённая сложной геометрией, но не оптимизированная карта может серьёзно нагрузить комп, а уж если она со сложной геометрией, всяческими украшениями и прочим... По-этому десять раз приходится проверять и перепроверять наличие всяческих утечек и микробрашей, все браши со сложной геометрией назначить соответствующими энтити, удалить все невидимые игроку текстуры и т.д. У одного человека на создание и оптимизацию одной карты (даже без содания дополнительных текстур и моделей) может уйти несколько недель. Это я как маппер говорю.
А этим ребятам всё приходится делать практически с нуля - новые модели, текстуры, анимация, ИИ, эффекты,, оружие, скрипты, музыка, озвучка персонажей и т.д., 90% того, что было в хл1 небыло в хл2 и всё это тоже влияет на оптимизацию, так как может вызывать критические ошибки и вылеты игры. На создание и многочисленные тесты всего этого могут уйти многие и многие недели, месяци, годы. А им за это даже не платят, то есть они занимаются этим в своё свободное время, а не 8-12 часов в сутки, 5 дней в неделю, как это делают профессиональные разрабы.
Так что вы просто сноб и перед тем как кричать что всё легко и просто, и что разрабы совсем обленились извольте открыть Source SDK и создать что-то маломальски красивое и полностью рабочее.