Цитата:
Сообщение от RouShpiel
Эм, замедление там было только в строго отведенных местах, так что чем оно неудобное?
|
Выглядит крайне дебильно: 2 прицела с двух сторон сходятся в середину и надо их наводить на противников. Это типо логично и нормально?
Цитата:
|
Сообщение от InKv1z1TоR
Если бегать с винтовкой потихоньку отстреливаясь от врагов, конечно так и будет.
|
Да в любом случае. Противники как брёвна падают, оружие тоже в руках не чувствуешь, попадания тоже плохо ощущаются. + они все выглядят как тир - идёшь по локации, доходишь до триггера, а тут из кустов выбежал мужик, другой из-за ящика, третий на крыше появился и т.п. И если по началу себя благодаря этому чуть ли не героем кино-вестерна ощущаешь, то ближе к концу эта схематичность уже сильно раздражает. Жутко скучно, геймдизайн образца 2000-2003 годов. Я это ещё про вторую часть говорю, первая своими уровнями за пацана и дурацким беганием по локациям убивала вообще.
Здесь вообще 1 в 1 всё, судя по первым роликам.