Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 21:08   #473
Юзер
 
Аватар для Worldowner
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 243
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ayzel Посмотреть сообщение
В большинстве игр классический персонаж представлен так называемым "танком", то есть в большинстве случаев разработчики игры подразумевают, что с мечом проще. Ну и действительно, на мой суюбъективный взгляд с магией сложнее, но интерестнее.
Магия по своей идее гораздо разнообразнее, интереснее и могущественнее простого мечемахания, поэтому магов искуственно ослабляют, чтобы низвести ниже уровня танка. Иначе за бойцов просто никто играть не будет.


Цитата:
Сообщение от SempiternuS Посмотреть сообщение
У меня просто игровая клептомания))) Не могу пройти мимо запертого сундука или двери))))
Ага, ага, так обидно было оставлять кучу сундуков в драгон эйдж при прохождеии за мага!

Цитата:
Сообщение от Mr. Wideside Посмотреть сообщение
ShadowLara, разбойника спасает стелс и криты из него.

Ну и тут пошёл разговор про то, что маг без война-фейл, как и воин без мага... А если рассматривать одиночные, а не партийные РПГ?
Ну наприм., в серии ТЕС герой-боец это боец, а герой-маг это боец ПЛЮС магия
И в КОТОРе тоже герой начинает боевым классом, а потом к нему просто добавляются навыки Силы.
__________________
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Скайрим, я думал о тебе!
Скайрим... как много в этом звуке
Для сердца геймерского слилось!
Как много в нем отозвалось!

Последний раз редактировалось Worldowner; 04.03.2011 в 21:23.
Worldowner вне форума  
Ответить с цитированием